Вот тот день когда все будут счастливы
Сегодня 3 пары будут счастливы
Спросите почему три
Потому что Джун сделал предложение Джину на следующий день
Юнги сделал предложение Чимину через неделю дня
Родители наших ребят были рады за своих детейПерейдем к свадьбе
Вот как она выглядитА вот как выглядят наши молодые люди
Вся процедура со священником прошла и наши парочки пошли по номерам
- ну что малыш исполнишь супружеский долг? - Чонгук
-конечно только после тебя дорогой - простонавши сказал Тэ
-ну хорошо- Гук Чонгук медленно снимает одежду с Тэ их обоих это заводит, но Гук хочет помучить Тэ его Тэ Когда уже спустя 30 ДОЛГИХ минут Тэ остался без одежды. Целует каждый миллиметр тела будто изучая -ну немучай войди уже - простонал Тэ -хорошо только попроси по-нормальному- здался Гук потому что уже сам не мог терпеть.
- войди в меня, пожалуйста папочка ваш малыш уже не может ждать - простонал Тэ А вот Гуку это окончательно снесло крышу. Он начал в бистро темпе раздиваться и уже за 30 секунд был голым. Он знал что его малыша нужно ростягнуть, но оказалось что не нужно только чуть-чуть надо было его розтянуть. Потому что два пальца вошли легко, а вот третий уже тяжело. Прошло где-то минут 5 как Тэ сам насаживался на эти пальцы .
-войди в меня, пожалуйста папочка ваш малыш уже не может ждать - простонал Тэ И Гук не медлить и вошел постепенно чтобы не навредить не ребенку не Тэ его Тэ. Прошло где-то 5 минут и Гук втрахивал Тэ в постель.Прошло где-то 3 часа этого бурного секса.
И они заснули
Эта пара и не только они жили долго и счастливо.
У них родился омега назвали Тэгук . У Намджинов родился Альфа, альфу назвали Джуни.
У Юнминов родились альфа и омега, альфу назвали Юн, а омегу Чим. Потом оказалось что Тэгук и Юн истинные . Джуни и Чим тоже истинные. Родители счастливы и дети тоже.Конец
Все я написала этот фф я буду очень рада, что вы его прочитаете и поставите звездочку.
Я старалась это мой первый фф
Спасибо кто читал