РЕАКЦИЯ НА ТО ЧТО Т/И НЕ УМЕЕТ ЧИТАТЬ.

4.6K 143 26
                                    

      

Ну в общем напоминаем, наша Т/И из нашей с вами реальности попавшая в их мир , каким то волшебным оброзом она может говарить на их языке но читать... никто её этому не учил , так что ОНА НЕ ТУПАЯ .

Танжаро Комадо : (Он познакомился с ней первым так что он знает что она не умеет читать .Когда они вместе учились у Урокодаки Сенсея он сторался её научить .)
   Я стараюсь учить её читать , ищю её в разных уголках  где она может только спрятатся  .
(Т/И легче признать свою тупость нежели обидит Танжиро ведь из него реально  хреновый учитель.)

От Автора : Даже в манге упоминалась что он обясняет не очень .

Зенитцу :Т/и- тян♡♡♡ хочешь я буду учить тебя читать , только за это ты будешь звать меня "Сенсеем" ♡ ?
[Т/и ]:Ээ нет уж спосибо , ты эта
... лучше учи Иноске .
(Ему нравится когда ты просишь его что то прочесть для себя , в такие моменты он ведёт себя так будто ты первоклашка )
--- Хе-хе Т/и-тян помнишь я говарил что  значит вот этот иероглиф , ты опять забыла да?💛

Иноске Хашибара: (Вы были в городе , Танжиро и Зенитцу устало сидели на скамейке,пока вы с Иноске с интересом разглядывали плакаты на стенах.)
[Иноске]:Мелкая о чем здесь говарится?
[Т/и]:...а...лапша...еще чего-то там...и вкусная...и бла-бла...?
[Иноке]: ... И что это значит?!
[Т/И]:Надо подумать.
(В итоге Зенитцу прочел что там было написано.           
       
    《ОТКРЫТИЕ РЕСТОРАНА "БОЛЬШАЯ ЛАПША" но лапши там нет》   

Т/и уже была готова выслушивать издёвки в свой адрес от Иноске НО...

[Иноске]:Значит мы с табой на одном уровне? Босс Иноске объязательно обойдет тебя в этом. Ты еще попросишь меня что нибудь прочесть для тебя
[Т/и]:Хаа~ Еще посмотрим!😉

Муичиро Токито:
     Однажды я сделал бумажный сомалетик с запиской для Т/и.
Оно полетеле в нее.
Она открыла ее.
Она посматрела на меня. Я указал на себя типа это от меня.
Она открыла ее.
Она чита...СТОП!Она отдала записку какому то охотнику. ЗАЧЕЕЕМ!?!
[Т/и]:Что там написано?
[Охотник]:
《Дорогая Т/и. Приглашаю тебя сегодня прогулятся, под полной луной,в саду. Отказы непринимаю.
Приходи одна. Никому не говари!

P.S:Муичиро Токито》

[Охотник]:ааАаааАааааА?!
[Т/и]:Ааэээээаээаа!?
[Охотник]:АааАааааАааАааа?
[Т/и]:Тебе все равно никто не поверит ...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

РЕАКЦИИ НА АНИМЕ  КЛИНОК РАССЕКАЮЩИЙ ДЕМОНОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя