Сердце сильно стучит ,отдаётся болью, кричит от безысходности. Мне кажется что я задыхаю, воздух сбили с легких. Если я потеряла снова своего ребёнка ,я не знаю что мне делать. Теперь нет того человека который поддержал бы меня. Он клялся в вечной любви , клялся что мы вместе навсегда. Но все равно изменял.
«Предал.»-Хорошо. Я выйду- парень чтобы не беспокоить девушку вышел из палаты на конец посмотрев на бледную девушку которая заливалась с слезами. «Что случилось?» промелькнулось в голове.- Надо этого доктора найти.-Чон прошёл в коридор и направился на ресепшн.-Кто лечящий доктор Чон ЛаЛисы?
-Сейчас.- девушка поклонилась и начала искать в базе данных имя.-Вот Ким МинСу. Он должен быть сейчас у себя в кабинете. 401 кабинет.
-Спасибо- которого кинув ЧонГук направился туда. Голова раскалывалась что же произошло? В порядке ли их малыш?
Наконец дойдя до кабинета, Чон постучался и не дожидаясь ответа зашёл .
-Здравствуйте.- кивнул врач.-Вам что то надо?
-Здравствуйте, я муж ЛаЛисы из 307палаты. С ней все впорядке?
-Аа,да . Чон ЛаЛиса. Я как раз хотел сходить к ней.-Врач предложил сесть Чону на стул.Тот медленно пойдя сел и глазами говорил продолжать свою речь.-Она беременна. Срок на 4-неделе. Риск на выкидыша не было.Это из за нервного шока ,которое она испытала. Поэтому и упала в обморок.Сейчас она впорядке.Но советовал бы вам больше ее не подвергать к таким случаям. Срок маленький.Ее матка чуть ослабла, я почитал досье и тут сказано что у неё уже 6раз был выкидыш.-врач глазами перевёл на Чона,он кивнул. Но сжимал кулаки. «Почему она испытала такой нервный шок?»- Ей нужно будет принимать некоторые витамины , чтобы она смогла выносить малыша здоровым. А так все впорядке, думаю что дня через 2 мы сможем ее выписать. Сейчас ей нужен отдых и хорошее настроение.-Врач снял свои очки и потёр виски.- Мне нужно сделать обход, можете идти.
-Хорошо,спасибо доктор.
Чон вышел из кабинете и решил съездить домой. Ему нужно принести вещи Лисы,если она здесь будет ещё 2дня.
И не помешала бы узнать причину всего этого.»
———————————————————————
Припорковав машину возле двух этажного особняка. Чонгук зашёл в дом. На пороге его встретила прислуга,быстро поклонилась и поприветсвовала его. Но ему было не до этого. Проходя мимо гостиной, Чон увидел на краю стеклянного стола конверт и что то там высовывалось . Он медленно взяв конверт стал разворачивать его, увидев содержание конверта его руки сильно сжались в кулак,Вены начали набухать. А глаза гореть в ярости,в огне. Ему нужно было знать кто именно это отправил. Смотря по сторонам,он наткнулся на сжатый листок бумаги. Который лежал на стороне дивана.
-Сука! Ким Чонха , я тебя сотру с лица земли.- после кинув все что было в руках,Чон с хлопком вышел из дома.****
POV:Lisa
Мой лечащий врач пришёл и все обследовал,все хорошо и я наконец смогла слегкостью выдохнуть.
-Малыш,прости свою маму- я гладила свой живот,он ещё совсем маленький, совсем не замеченный. - Даже без папы мы с тобой будем счастливы, ты никогда не узнаёшь что такое боль. Я постараюсь,ради тебя.
«Как я могла подвергнуть своего ребёнка к такому стрессу?» надо быть осторожнее и думать в первую очередь о ребёнке! Запомни Лиса. Мне ещё здесь 2дня быть, надо позвонить и попросить чтобы мои вещи принесли. Нужно будет подготовится к разводу.»POV: Author
Чон приехал в свой офис ,мигом залетел в здание и мчался в сторону своего кабинета. Он хочет собственными руками задушить эту тварь. Все сотрудники от него шарахались , обходили его и мигом пробегали. Не каждый день увидишь такого злого босса. А когда он в гневе, держись весь мир!
-Ким Чонха!- Чонгук увидел девушку сидящей у себя за столом, увидев босса она мигом встала и покланилась.
-Господин Чон, вы что то забыли?- девушка невинно похлопала глазами, но Чон был в гневе. Мигом подойдя к ее столу он опракинул все вещи которые там были. Девушка от испуга крикнула и зажала рот рукой.-Что, что вы делаете?
-Ты сука лучше заткнись! Как ты посмела отправить письмо Лисе? Ты хоть знаешь что сделала?- Вены его набухали а глаза горели красным. Чонха никогда не видела своего босса в таком виде. «Наверное у неё случился выкидыш.» Ким улыбнулась своим мыслям. По виду Чона можно было про анолезировать и сделать выводы. Чонха ухмыльнувшись ответила.
-Да. И походу у неё случился выкидыш. Зачем тебе эта дрянь? Она даже выносить ребёнка не может! Какой от неё толк? Вот я,- девушка рукой помохала в сторону себя,показывая своё тело- смогу. Я отличная жена для тебя!- Чонгук замахнулся на неё, девушка от испуга закрыла своё лицо руками. Но удара так и не было.
-Радуйся тому, что ты девушка. Я женщин не бью. Но вот уничтожу тебя полностью. Что даже умереть захочешь,но не сможешь. Потому что я не позволю. И ты будешь смотреть на то , как наши дети с Лисой будут рости. На то как мы будем счастливы, а ты этого счастья даже кусочек не получишь.- Чонгук размахнув рукой по воздуху ушел, что то пичатая в своём телефоне. Чонха начала восстанавливать своё дыхание и убирать слёзы с лица. Не на это она надеялась. Но нечего,зато Лиса его обратно не примет. Потому что измена та все таки была. Девушка ухмыльнулась,салфеткой смыла тушь который подтёк и собрав вещи покинула здание. «Я все равно его получу!»-твердил ей мозг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Финал который, Мы искали[Заморожен]
Fanfiction!Заморожен! Старт твоей жизни начинается когда ты рождаешься,а финал наступает когда ты навсегда закрываешь глаза.