Утро. Намджун просыпается от будильника, который уже надоел звенеть. Время 5 часов утра. На улице темно, тучи. Настроение Кима было не лучше, чем погода на улице.
Он принял водные процедуры и позавтракал. Одевшись, он посмотрел на время. 5:40. Он подвёл глаза и нанёс блеск на губы. Готово. Он решил выйти раньше и прогуляться пешком до школы. Идти до школы 10 минут. Он шёл не торопясь. Урок начинается в 9, но ему нужно осмотреть школу снаружи и внутри, чтоб не заблудиться.
Спустя 10 минут, он уже был около школьных ворот.
Он решил зайти в школу не с главного входа. Он пошёл за школу. Ким всю дорогу смотрел в свой смартфон, не глядя на дорогу. Осмотревшись, он понял, что забрёл в тёмный переулок за школой. Он прошёл дальше, там был школьник. Молодой парень курил сигарету.— Кто ты? Нахуй припёрся, педик крашеный?- спросил парень, глядя на стоящего напротив Намджуна.
— Я новый учитель 10-го класса, Ким Намджун.- ответил Ким и посмотрел на сигарету в руке парня.— Выброси.
— Не выброшу, пошёл нахуй.- грубо сказал парень и хотел уйти, но Намджун сказал.
— Скажи своё имя.
— Нахуя?
— Скажи.
— Пак Чимин. Всё, доволен? Я пошёл.- сказал Чимин и ушёл.
Намджун пошёл следом, посмотрел на часы. 6:20.
— Айщ. Времени ещё так мало. Пойду погуляю.
Через час он зашёл в школу. Директор сам показал ему все классы, в которых он будет преподавать. Время 8:50. Он зашёл в класс и поздоровался с учениками, которых будет учить.
Он слышал визги девчонок, которым очень понравился. Некоторые парни смотрели с недовольством, а некоторые мечтательно смотрели.
К нему подошёл парень и представился.— Я Ким Тэхён. Здравствуйте.- он поклонился.— Учитель Ким, вы очень понравились моему другу Чимину. Он сказал, что вы на айдола похожи.
После сказанных Тэхёном слов, он был в шоке. Всмысле Чимин? Он такой грубый и невоспитанный. Что-то не верится.
Намджун лишь улыбнулся, показывая свои ямочки на щеках. Прозвенел звонок.
Намджун преподавал английский.— Здравствуйте, начнём урок. Садитесь.
Через 45 минут урок закончился и все вышли из класса, чтоб пойти на другой урок. Остался Чимин. Как понял Намджун, он — главный хулиган школы.
— Почему ты не идёшь на историю?-спросил Ким.
— Тебя ебёт?- грубо спросил Чимин.
— Эй, так с учителями не разговаривают!-Намджун начал подходить к парте Пака.— Извинись.
— Да пошёл ты.- Чимин встал и пошёл к двери, чтоб выйти из класса, но его остановил Намджун.
Чимин был в ловушке, он стоял в углу, между шкафом и учителем.
Он хотел толкнуть Кима, но оказался прижатым к стене.
Намджун наклонился.— Признай, тебе же нравится.- сказал молодой учитель, дыша в шею Чимина.
— Т-ты что ёбнулся..?- Чимин покраснел.
— Твой друг мне всё сказал. Что тебе не нравится?- спросил Намджун, всё ещё прижимая парня к стене.— Парень, похожий на айдола, прижимает тебя к стене и собирается поцеловать, разве ты не этого хотел?
Чимин же молча толкнул учителя и ушёл из класса весь красный, как рак, на Ким лишь усмехнулся и сел за учительский стол.
В конце учебного дня, он вышел из школы. Пошёл в тот тёмный переулок школы, надеясь увидеть там Чимина. Он не ошибся, Чимин был там и рисовал граффити на стене.
— Чимин! - крикнул Намджун.
Чимину похуй, он продолжал. Намджун молча и бесшумно подходил к нему.
Когда Пак вывел последнюю букву на стене, обернулся, чтоб положить баллончик с краской обратно в сумку, но уронил его, увидев Намджуна.— Опять ты. Да хули ты приебался-то ко мне, а?- Чимин пытался сыграть недовольство, но то, что он, когда увидел Намджуна, покраснел, сразу выдало то, что он был не против видеть его.
— Почему ты краснеешь, когда я рядом?- спросил Ким.
— Ты не ответил на мой вопрос.- сказал Чимин.
— Не отвечу.
— Ну тогда мне похуй.- Чимин развернулся к стене и нагнулся, чтоб взять сумку.
Намджун не медлил. Он мигом приблизился и схватил Чимина за руки, прижимая грудью к стене.
— Ты чё ахуел?- спросил Чимин, ещё сильнее краснея от действий старшего. Теперь его щёки были бардовыми.
— Вот видишь, я всего лишь прижал тебя к стене, а твои щёки уже ярко-красного цвета. Влюбился?- Намджун говорил спокойно, нежно.
— Нет,- сказал школьник, дыша в стену.— отпусти.
— Хм,- Ким схватил Чимина за бедро.— Даже если так, нет?
— Ахм...отпусти.
— Не-а.
Чимин вырвался из рук учителя.
— Вы мой учитель английского языка, так делайте свою работу и не доёбывайтесь до меня!-крикнул Чимин и пошёл домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смей меня предавать.
FanfictionКим Намджун, новый учитель в старшей школе. Он знал, что найдёт там проблемы..... *** Спасибо большое @worldsadhap за прекрасную обложку✨✨