Чимин сидел на кухне вместе с двумя парнями.
Намджун подошёл к Чимину и поцеловал его в щёку.
Ким заметил, что парни были удивлены. В одном из них он узнал Чонгука.— Здравствуйте,- молодой учитель поклонился.
— Здравствуйте, учитель Ким.- Чонгук поклонился.— Это Ким Сокджин. Он новый учитель по физкультуре у нас в школе.
— Рад знакомству, меня зовут Ким Намджун.
— Взаимно.
Намджун взял Чимина за руку и отвёл в комнату.
— Что они тут делают?- спросил Ким.
— Я позвал Чона на чай, он захватил с собой своего друга Сокджина. Что тут не понятного?
— Ясно. Пошли обратно.- сказал Намджун и они вернулись в кухню.
Намджун сделал себе кофе и начал пить.
Через час Чонгук и новый учитель по физкультуре ушли.— Чимин, ты уроки сделал?- строго спросил Намджун.
— Нет конечно, даже не собираюсь начинать.- сказал Пак, выражая своё безразличие к учёбе.
— Тогда я поставлю тебе двойку.
— Отъебись ты со своими двойками, мне не до тебя.- сказал Чимин и ушёл в комнату.
Через 10 минут Намджун пошёл к нему, но он спал.
Ким лёг рядом и обнял его, затем уснул.20 минут назад.
Сокджин и Чонгук молча шли по пустой дороге Сеула.
Никто не осмелился говорить.
Оба жутко стеснялись.
Сокджин не заметил машину, но Чон, быстро среагировав, развернул и случайно прижал его к стене.
Он смотрел в красивые карие глаза старшего. Его как будто током ошарашило, как только он дотронулся до его руки.— Хён...- Чонгук не успел договорить, как Ким наклонился и поцеловал его, обнимая за тонкую талию.
Как только у них закончился воздух, Ким отошёл от Чона.
— Прости, я не знаю что на меня нашло... Больше такого не повторится.
— Хён...Ты меня любишь?- спросил Чонгук.
— Нет, не люблю.
Слова больно ранили Чона, но виду он не подал.
Ким заметил то, что Чонгук вот-вот заплачет. И решил сказать:— Чонгук, пойми. Ты для меня всего лишь ребёнок, у которого переходный возраст. Если ты влюбишься, я не буду воспринимать твои чувства всерьёз. Они детские.- Ким говорил это безразлично, не выражая эмоций.
Чонгуку больно, очень больно.
Почему он так? Почему он пытается убить его своими словами?
Чон ушёл. Он решил уйти молча и закрыться дома, в ванной скатиться по стене и кричать: «КАК ЖЕ ТАК? ПОЧЕМУ ХЁН ТАКОЙ МУДАК....»
Даже если он закричит, его никто не услышит. Никто.На следующий день Чон проснулся на холодном полу. За эту ночь он сильно замёрз. Он сильно кашлял и у него поднялась температура под 40°.
Он решил прогулять школу и отлежаться.
Всё равно нет смысла идти на два первых урока Физкультуры.
Он еле как переоделся и лёг в кровать. Голова сильно болела и он потерял сознание.В школе.
Намджун заметил, что Чона нету в классе. Он решил ему позвонить.
Гудки.
«Вызываемый абонент не отвечает».
Сброс.
Чона не было весь день, поэтому он решил дойти до Сокджина и попросить проведать его, так как он единственный, кто знает его точный адрес. Как оказалось они соседи.— Чонгука весь день нету в школе.- начал Намджун.
— Я заметил, и что?- спросил Сокджин.
— Навести его пожалуйста. Вдруг с ним что нибудь серьёзное.
— Хорошо.
В конце рабочего дня, Сокджин отправился к Чону домой.
Он стучал в дверь, но никто не открывал.
Он сильно ударил по замку так, что тот разлетелся по разным сторонам.
Он подумал, что Чон спит.— Чонгук? Ты спишь?- спрашивает учитель физкультуры.
Ответа не последовало.
Он приблизился, дышит.
Он долго слушал его дыхание.
Он навис над ним, чтоб послушать сердцебиение.
В этот момент Чон очнулся.
Он открыл глаза и увидел то, что Сокджин положил свою голову на его грудь, а сам лежал на нём.— Учитель...- Чон закашлял.— Зачем вы пришли?
Ким быстро отстранился.
— Я...это..тебя... в школе не было, мне пришлось прийти и проведать тебя.
— А..ясно,- Чонгук снова закашлялся.— Я заболел и не буду ходить в школу.
— Я буду с тобой.- неожиданно сказал Сокджин, на что Чонгук удивился, но виду снова не подал.
— Не нужно, уходи.
Киму почему-то стало обидно.
Он перестал контролировать себя и навис над младшим.— Что ты...- Чон не успел договорить, как Ким поцеловал его, прижимая руки к кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смей меня предавать.
FanfictionКим Намджун, новый учитель в старшей школе. Он знал, что найдёт там проблемы..... *** Спасибо большое @worldsadhap за прекрасную обложку✨✨