Интервью брала Smility2007
Здравствуй! Тебя отметили в проекте с интервью. Ты готова?
- Да, готоваХорошо, как я могу к тебе обращаться?
- Давай ВиталинаЛадно, Виталина, сколько тебе лет, если не секрет?
- Мне 16Когда и как ты пришла на Wattpad?
- Несколько лет назад. Увидела у одноклассницы ваттпад и установила (до этого аккаунта было ещё два)В описании написано про романы. Ты хочешь писать именно в этом жанре?
- Да. Я писала, но в черновики всё отправила.Почему же?
- Не была в них уверена. К примеру "Мир розовыми очками" я тоже отправила в черновики, но придется его писать с нуля. Так как на новом телефоне, оно его не сохранило...Сочувствую.. Скажи, Виталина, что тебя вдохновляет?
- Ну зависит что именно. На романы вдохновляют меня разные рассказы-романы. Часто какие-то подростковые и любовные. Один из любимых наверное "Держись, куколка". Ну и музыка тоже. На старом сломанном телефоне было более 210 разных треков. Большинство русские, но бывали и немецкие с английскими.Ого! Это действительно много. Чем ещё ты занимаешься? Какие у тебя хобби?
- Хобби есть. Я занимаюсь сама для себя музыкой (люблю петь). Веду в Инстаграмме два фан аккаунта. Но сейчас когда телефон сломался, вообще ужас для меня. Рисую арты (а это дело очень сложное)Вау! С таким количеством увлечений ты уже нашла друзей на Ваттпад?
- В принципе да. Есть парочка. Но все в секрете (так как они были с моего второго аккаунта)А что насчёт любимых авторов?
- Тоже есть. Правда она пишет романы 18+, но они настолько оригинальные, что прямо крышу сносит!Ты была за границей? Если нет, то хотела бы?
- Была. Не знаю почему, но мне хочется посетить такие страны как Куба, Тайланд, Бали..Может ты ещё о чём-нибудь мечтаешь, Виталина?
- Конечно. У меня как и любого человека есть мечты. Но родители хотят от меня одного (чтобы я поступила на журналиста), а бабушка и дедушка хотят чтобы я была врачом. Так же бабушка просто кишит наследством (Я по маминой линии Унковская [это такой дворянский российский род])Ты собираешься и дальше писать или считаешь это увлечением?
- Я считаю, что пока это должно остаться увлечением. Если понравится можно будет дальше писать. У меня просто зависимость некая, придумывать все на свете и потом его писать. Причем сначала я пишу на бумаге и лишь потом переношу в электронный вариантПожелаешь что-нибудь начинающим писателям?
- Вдохновения и исполнения желаний и мечт✨Спасибо тебе большое за то, что поотвечала на вопросы! Удачи тебе в будущем!
Это было интервью с Perederi45
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начинающие журналисты [ЗАКРЫТО]
RandomВы хотите прочесть интервью с вашим любимым писателем? Или же сами не прочь ответить на несколько вопросов? А может, вы хотите попробовать себя в роли журналиста и самому брать интервью, но не знаете, с чего начать? Если вы ответили утвердительно х...