Я тут мимо пробегала, ок, да? Мы снова тут будем критиковать один фанфик..Знаете, готовьтесь и возьмите запасные глаза.
Вы готовы? Да, капитан!Ахуеть, обложка такая классная, хочу такую же (агач конечно нет) Бен да ещё и взрослый, спрессом. Мда. Кстати а разве не наоборот 18+ а не +18? Блять, кошмар.
Описание просто БОМБА! БЛЯТЬ КОГО Я ОБМАНЫВАЮ, НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ! «няя» блять, ору.
Блять?? А можно как-то оригинальнее?? Нет?? В пизду, оригинальность??? Ну и ладно. Тьфу на вас!!!
*Сделала
*Единорожки
*Скотина
*В ваннуНАДЕНЬ НА СЕБЯ ЕБУЧИЙ СЛОВАРЬ ПО РУССКОМУ, ТУПИЦА!!! Извините
Ох, снова, идеальное лицо, волосы до жопы. Как-же без этого? Давайте ещё волосы цветные, почему обычные взяла, а?
Как обычно родители у ней богаты, но её не любят. Да-да?? Я ведь в яблочко попала?
ЗАПЯТЫЕ ДЛЯ ТЕБЯ ЭТО ХУ??? КАКОЙ 21?? ДЕВОЧКА ТЫ ЧИТАЛА КАНОН? КАКОГО ХУЯ ДЕВОЧКА? СУКАААА!!!
Конечно она выглядит на 19 потому что покачала свою жопу и грудь в "спортзале". Простите извините. А, ЕЩЁ, КАКОГО ХУЯ 14?? Автор, ты совсем ебанутая?
Знаете, если бы было всё так просто, то вся Крипипаста трахалась без перерывов. Я серьёзно. Ужас.
Мда, знаете..В каноне Бену 12 мать его лет. Он призрак, вирус, у него нет материального тела и он не будет, не хочет и тем более не может трахать. ОН ПРИЗРАК!!Описание пиздец ужасное, я не знаю в каком цирке автор жил, чтобы написать подобное.
ПОЖАЛУЙСТА, КТО-НИБУДЬ, ПОДАРИТЕ ЕЙ ЗАПЯТЫЕ!!! Хотите я напишу сейчас вам настоящий начинающийся секс? Гыг.
«Он повалил рыжего парня на кровать, нависая сверху, его карие глаза разглядывали голубоглазаго с похотью..С желанием овладеть им. Орган шатена упирался ему в бёдра, вызывая у рыжего румянец,
– Ты прекрасен..- Выдыхает кареглазый, нежно целуя его, ласково лаская языком, пробираясь глубже, исследуя ротик рыжего.»Как-то так. Ну примерно, я не мастер описывать порнушки, ок, да?
О, нет, дорогая. Ты ещё та шлюха, хватит врать. Нет, гениально, обвить руки вокруг его шеи и такая «БЛЯТЬ ЧТО»
*изнасилую
*Ничего
*Правда
*Правильно
*Обвила
НУ ЗНАЕТЕ, ЭТО КОНЕЧНО ПИЗДЕЦ. Я ПРОСТО В ШОКЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО ДО КОНЦА..ЭТО УЖАСНО..МНЕ ГЛАЗА НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ!!! Я даже не знаю, как некоторые, считают что это книга классная..Я просто выпала из реальности. Ну книга дерьмо.🤡🤡🤡🤡
No, tocix.
ХАХАХА, ВСЕМ УДАЧИ!!!)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mary Sue in dense fog. Или скажем «нет» Сьюхам!
Фанфик- Хотите расскажу одну легенду? Не хотите? А впрочем, мне плевать что не хотите, все равно расскажу..Так вот, легенда гласит что, когда опускается туман над улицами какого-то города, надо прятаться под кроватью, в шкаф, под стол, а особенно персонаж...