31 августа. Последний день лета. Утро, на улице ещё тепло, зелёная травка скоро исчезнет, солнышко перестанет греть как раньше, и наступит долгожданная осень. Алина решила провести последний день лета так, чтобы он ей запомнился надолго. Так как она просидела дома почти 2 недели, она захотела пойти прогуляться по городу. Недолго думая, она собрала небольшой рюкзачок с нужными ей вещами, оделась и уже собралась выходить как ей крикнула мама:
- Чтобы в одиннадцать была дома!
- Ну маам....
- И точка.
- Окей, ладно.
Выйдя на улицу она почувствовала лёгкий ветерок, который сделал из её только что расчёсанных волос запутанный клубок.
- Ну как обычно блин, надо было сразу хвост сделать.
Но она решила не заморачиваться на этом, и пошла в сторону моря.На её удивление там никого не оказалось, поэтому она пошла полежать на песке под солнышком. Она пролежала так больше часа.... и вдруг....
Она резко подскочила поняв что лежала в обмороке, и рядом с ней сидела незнакомая ей девушка. Она смотрела на неё с испуганным взглядом.
- Ну наконец-то ты очнулась! Я так испугалась.
- Да всё нормально, спасибо. Меня Алина кстати зовут.
- А меня Настя.
Девочки обнялись и Настя помогла встать Алине. Они пошли гулять по городу, найдя довольно быстро общий язык между собой они рассказали кто где живёт. Настя рассказала что живёт здесь с пяти лет, и знает все места и даже заброшенные здания. Алина попросила чтобы она отвела её на какую нибудь заброшку. Они пришли и увидели двухэтажное каменное сдание, с виду напоминающее дом ведьмы. Но Алина любила такие занятие как изучение неизвиданного и поскорей пошла вовнутрь, за ней следом и Настя. Дверь легко подалааь ей и она зашла в очень тёмное пыльное помещение, там была старая грязная мебель.
- Пойдём на второй этаж, я тебе кое-что покажу.
- Ну пошли, Насть.
Они поднялись на второй этаж и вскоре Настя нашла выход на крышу, она без труда его открыла и поставив лестницу они поочереди забрались наверх. На удивление Алины, там было очень неплохо по сравнению с обстановкой внутри даже довольно таки чисто, как будто там кто-то специально всё прибирает. Вид был просто великолепен. Повсюду лес, вдали виднеется море, бережок с песочком, далеко видны каменные горы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь, я уйду?
Fanfiction17 летняя Алина переезжает из Москвы в небольшой городок, надеясь найти новых друзей а так же устроить свою личную жизнь. После знакомства с одной компанией у неё резко портятся отношения с родителями, её успеваемость почти на нуле. И тут появляется...