Игорь

264 13 5
                                    

И так Мэл и Джефф отправились искать Игоря, так зовут этого молодого человека который очень любит расбрасыватся словами.
В парке:
Джефф и Мерлин сидели в кустах и  наблюдали за прохожими. Ах да забыла они перед эти убили таксиста а машину и труп сбросили с моста в реку, как они так сделали? Да всё предельно просто, Джефф просто дал Мэл порулить, вот и всё не какой мистики, ах да вернёмся к кустам.
- этот?
- Нет
- Мм а вот этот?
- Мм нет у Игорь бландин
- Ну может перекрасился
- Вот это похож.

Мэл показала на выского бландина с голубыми глазами- Так слушай сечас вот что сделаемИ Джефф что то прошептал Мэл на ухо- Поняла?- Да- ИдиМэл вышла из кустов и подошла к парню- О Игорь сколько лет сколько зим- Ухты Мерлин ты что-ли?- Да я- Привет ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мэл показала на выского бландина с голубыми глазами
- Так слушай сечас вот что сделаем
И Джефф что то прошептал Мэл на ухо
- Поняла?
- Да
- Иди
Мэл вышла из кустов и подошла к парню
- О Игорь сколько лет сколько зим
- Ухты Мерлин ты что-ли?
- Да я
- Привет давно не виделись
И они по дружески обнелись
Мерлин мысли*ойй какие мы друзя а когда бил меня и унежал совсем другой был..*
- Мерлин ну расскажи как ты как жизнь?
- Да так потехонечку по маленечку,
А сам как?
- Да всё в норме, Слушай а почему ты одна так поздно гуляешь?
- Да неспица решила выйти прогуляца я не далеко живу.
- Вот как
- Слушай Игарь, а ты помнишь что в дедстве ты говорил что Джеффа убицы не существует, а даже если и существует то ты его подвесиш за..
Мэл не успела договорить птомучто её пребил Игорь
- яйца? Да помню а к чему вопрос?
Pov:Мэл
- Слушай Игарь а ты помнишь что в дедстве ты говорил что Джеффа убицы не существует а даже если и существует то ты его подвесиш за...
Я не успела договорить потому что меня пребил Игарь
- Яйца? Да помню а к чему вопрос?
- Сечас увидешь
Хотя у меня нет глаза на спене я чувсвола что Джефф сечас просто в бешенстве.
- Мерлин беги!
- Что? почему? Ааа я забыла знакомся это мой брат Джефф убица
И я улыбнулась. Игорь был в ужасе и шоке он упал а Джефф начал подходить к нему.
- Так, что ты говоришь хотел со мной сделать!?
- Джефф, братишка, это-же не прилично давай хотя бы его в гости пригласим.
- А знаешь ты прова!
И Джефф тресл его тупрй стороной ножа по бошке и он поташил его домой.
Дома:
-Ко мне в комнату не заходи
- ок
Джефф поволок Игоря в свой  свеиарник и через пять минут я услышала как Джефф грохнулся в своей комнате.
- Блять като это суда постовил
- во первых не матерись а во вторых ты там хозяин и тутда больше не кто не заходил!!!! Внимание он был на третьем этаже а я кричала всё это на первом этаже 😑😑Ну да ладно я взяла свои вещи и пошла в ванную я слышла крики Игоря на не обращала на это внимание..
Через 25минут
Я высушала голову и переоделась как раз когда я вышла Джефф уже закончил.
- Ну всё ты как хочешь Мэл а я спать
- Стоп не куда ты не пойдёшь
- Всм?
- В прямом от тебя прёт как из преисподни так что иди мося мой голову.
- А чево это ты расскомандывалась?
- Я не командую а констонтирую факт. А потом когда ты помещая мы будем уберать у тебя в комнате.
- Чтоо
- Ты глухой?😑
- Мэл смилуйся пожалуйста 🙏
- Нет
- Ну позязя🥺🥺
- Ну ладно 🙄
- Уряя!!😀😀
- Но завтра мы болюбому будем убирать! Я тебе даже пораньше разбужу.😊
- Нить! ☹️
- И это не обсуждается!
Продолжение следует 😘

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мой брат Джефф убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя