Парень спросил у Сон Ми:
-Ты что тут делаешь?
-Я...я услышала странный звук и решила проверить....-Будто испуганно отвечает ему,хоть совсем не боялась.
-Проверила? Теперь уходи. Нечего гулять по заброшкам. И тем более уже поздно, иди домой.
-Но... Ты выглядишь растроенным , что-то случилось?- И тут она поняла что с ним не так. Он был наполовину прозрачный,хоть и выглядел он как обычный человек:одет в униформу университета, волосы были аккуратно зачёсаны набок.
-Эй? Ты чего так на меня смотришь?-Спрашивает он.
-П-п-почему ты наполовину прозрачный?
—......******
Он был самым обычным учеником тогоже университета что и главная героиня, но вот в жизни этого парня перевернулось всё с ног на голову...
Его звали МинЮнги. Он ученик дизайнерского университета, учился на первом курсе. Он был очень талантливым учеником, институт гордился им, но в его день рождения случилась трагедия.
По дороге домой за ним пошли однокурсники, которые недолюбливали и издевались над Юнги.—Эй!!!,-раздался голос позади,-Иди сюда.
МинЮнги подошёл к парням. Их было четверо.
—Чего тебе?-спросил Юнги
—Я слышал что ты боишься темноты,-решил взять наслабо самый дерзкий из шайки,-может сходишь с нами в одно место? Докажешь,что не боишься?
Юн пошёл за парнямя потому ,то ему было обидны слова, которые ему наговорили те изверги.Ребята ходили по зданию и вдруг сзади них что-то упало. Разгельдяи отправили Мина на разведку.
—Эй!,здесь кто нибудь есть?–сказал парень
Но ответа он не дождался... Он почувствовал толчёк в спину. Пока Юнги понял что происходит, он уже оказался на полу. Оказывается его толкнули в спину и парень полетел в дыру, которая связывала первый и второй этаж.
POV Юнги:В тот момент я чувствовал как что-то горячее стекает по щеке. Я дотронулся до этого места и увидел красный отпечаток. И тут я ощутил тяжесть в глазах и больше ничего не видел.
Конец POV Юнги.
*****
Парень протянул руку и сказал
—Я МинЮнги. Приятно познакомиться.
— Я ... Я ... Меня зовут Сон Ми. Кан Сон Ми.-ответила на его рукопожатие и улыбнулась в знак приветствия.
—Я думаю ты уже поняла что я....–девушка не дала ему договорить и задала вопрос.
—Почему ты наполовину прозрачный ?–на этот раз спросила не боясь, а даже очень уверенно.
—Ээээээ..... Тебе знать не обязательно.-быстро придумав оправдание сказал парень и испарился.
То что Кан была ошарашена - ничего не сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак
ФэнтезиЯ даже и не думала , что простое объятие перевернёт мою жизнь до неузнаваемости...