1 глава

5.1K 132 5
                                    

Pov Лиза

После тренировки я гуляю на пляже вечером ,закат,волны , ветер. Я присела на лавочку возле кафэшки, которая находилась на пляже .

Ко мне сзади кто то подошёл и закрыл мне глаза руками .
Я испугалась потому что это было неожиданно.
- Чёрт кто это ? Спросила я и встала с лавочки, увидев Сашу который улыбался во все зубы.

- Чёрт кто это ? Спросила я и встала с лавочки, увидев Сашу который улыбался во все зубы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Чё ты так пугаешь ? Спросила я улыбнувшись.
- Я не думал что ты испугаешься) Сказал он.
Я села на лавочку вместе с ним.
- Что ты тут делаешь ? Спросила я .
- Гуляю а ты ?
- Тоже . Ответила я
Мы сидели некоторое время не разговаривая, наблюдали за волнами как они отдаляются и приближаются к берегу .

- Мне холодно. Сказала я Саше.
- Может выпъем чего нибудь? Сказал Саша .
- Я не против , пошли в бар который напротив.
- Погнали! (Саша )
Мы подошли к бару и взяли пиво.
Сев за барную стойку разговаривали обо всем.
- Ладно Сань я наверное пойду. На часах уже было 22:28
- Хорошо, завтра спишемся, Пока!(Саша)
- Пока ! Мы обнялись и пошли в разные стороны. Я думала о соревнованиях которые через неделю , "я обязана занять первое место " . Я уже подходила к своему дому (часному дому ). Я разглядывала улицу и увидела девушку которая сидит на лавочке. Я не подала этому значения так как я ишла сзади неё, я прошла и посмотрела на неё. Она очень сильно плакала и руки были в крови. Сказать что я испугалась это ничего не сказать, я подошла к ней и спросила.

- Вы в порядке ? Она посмотрела на меня, я посмотрела ей в глаза они были все в слезах я увидела в её глазах боль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Вы в порядке ? Она посмотрела на меня, я посмотрела ей в глаза они были все в слезах я увидела в её глазах боль. Самую настоящую.
- Как тебя зовут ? Спросила я.
Медленно ответила она:
- Ира ....
- Ирина что с вами ? Я села на лавочку рядом с ней положив свою руку ей на плечо.
Она ответила заикаясь...
- Меня... меня избили ....
Я испугалась она хрупкая девочка и какой мудак смог поднять руку на девушку ?  Мне хотелось его убить.
- Кто и где это случилось ? Спросила я.
Ира заикалась она была перепугана.
- Я.... я не знаю кто это был но... их было двое. Это было возле бара они позвали меня , я прошла мимо и они пошли за мной я пошла по дорожке и они меня толкнули на траву, я упала один бил меня ногами а другой смеялся.
Злости нет придела какой нужно быть тварью что бы так издеваться над девушкой.
- А ты не знаешь в какую сторону они пошли? Спросила я зная что точное направление она не скажет.
- Нет я не знаю(
Ира расплакалась ещё сильнее. Так нужно что то делать🤔
- Успокойся все будет хорошо,не переживай.
- Пошли ко мне тут не далеко.
- Хорошо....(Ира)

Pov Ира

Я не могла отказаться потому что мне было плохо и вряд-ли я дошла бы до своего дома .
Мне было страшно идти к ней домой ведь я ее даже не знаю .Но выбора у меня не было .

Pov Лиза

- Ты сможешь идти ?
Ира встала и сразу села ей было больно ...
- Нет я не могу даже идти,мне больно...
У меня не оставалось выбора как взять ее на руки.

Я взяла ее на руки , я пыталась не дотрагиваться до ран, она была довольно лёгкой,она треслась ей было холодно.

Лиза и Ира (до тик тока)Место, где живут истории. Откройте их для себя