Глава 8

527 31 2
                                    

Ночь. 4:27
18 декабря 2017 года
- Опять.... - Чимин просыпается в холодном поту,опять этот сон. Парень пытается отдышаться, и когда получается он решает,что лучше пойти в душ.

Пак понял что в Сеуле ему делать нечего,по сути у него тут только Тэ. Он решил,что после Нового Года сразу сдаст специальный экзамен и уедет учиться в Милан. Чимин ещё ничего не рассказывал по этому поводу Тэ,он боится что друг обидится на него.

7:20
Парень позавтракав вышел из дома. Чимин опять приобрёл свои милые румяные щёчки и пухлые губки. Он пришёл на остановку,но долго ждать не пришлось,автобус приехал через 5 минут. Зайдя в него Пак увидел одно свободное место,и так как ему ехать около 30 минут,он поспешил на него приземлить свою пятую точку.

- Пак Чимин? Вау,какая встреча! - засмеялся парень сидевший рядом.
- А...Эм.. Ли Чон Сок!? - Чимин был в растерянности. В голове всплыл момент признания (флешбек в прологе).
- Воу,ты помнишь меня? - как то с издёвкой спросил старший - Хотя,как такого как я можно забыть? - он засмеялся.
- Не сказал бы... - ветая в своих мыслях,тихо но слышно сказал Пак.
- Что? - Чон изогнул бровь.
- А? Нет,ничего. Тоже рад встречи. - вынырнув из мыслей и улыбнувшись ответил младший.
- Расскажи, как ты?
- Извини Ли,но я не думаю что мы были на столько близки,чтобы ты сейчас спрашивал о том как я. Но в любом случае спасибо,я нормально. - с неким безразличием ответил парень.
- Хах.  Но ты же был в меня влюблен,не так ли? - возразил Чон Сок.
- Симпатия. Не более. - всё так же безразлично ответил Пак. И поспешил сунуть в уши наушники,пока недоумевающий Чон пытался понять что произошло только что.

Выйдя из автобуса Чимин заметил,что Ли плетётся за ним.
"Ну что ему ещё нужно? Я что-то не ясно сказал?"
Пак остановился и развернулся :
- Чего тебе? - равнодушно сказал младший.
- Эм... ну.. Я к Юнги,он тут учиться. - почесав затылок ответил Чон.
- Понял. - Чимин развернулся и хотел было уйти,но на горизонте появился Мин Юнги.
- Эй,Юн, я тут! - начал кричать Чон Сок - Смотри кто со мной,наш старый приятель. - старший закинул свою руку на плечо Чимина.
- Чон,я вам не приятель.- спокойно начал младший.
- Приятель конечно!
- Нет Ли,вы издевались на до мной как над подопытной крысой,лишь потому что я отличаюсь от вас,а теперь я вам приятель? - сорвался на крик Чимин - До свидания,надеюсь больше не встретимся. - парень развернулся и направился к зданию университета где возле входа уже стоял Тэхён. А эти два парня так и остались стоять в ступоре,не понимая как мягкий и такой ванильный мальчик Пак Чимин,который всё время молчал и не мог дать отпор,превратился в безразличного и прямолинейного парня,который за словом в карман не полезет. Но никто из них даже не задумывался,что это они убили в нём эту доброту своими издёвками.

_______________________________________________________________________


Привет котята :3
Простите за отсутствие глав. Телефон в ремонте до сих пор,пишу с ноутбука и уж очень это неудобно.
РЕБЯТА ВЫ ЧУДО!!! МЫ ПРИВЫСИЛИ ОТМЕТКУ В 200 ПРОСМОТРОВ,ВЫ ТАКИЕ МОЛОДЦЫ.
Это мой первый фанфик,поэтому не судите строго и если есть ошибки можете писать в комменты.
Пишите комментарии,мне будет интересно узнать ваше мнение на счёт моего фанфика.
Ставьте звёздочки. Вам 3 секунды - а мне приятно.)
Всех люблю,целую :*

Любовь делает больноМесто, где живут истории. Откройте их для себя