Чонгуку срочно нужно было уехать в Америку.
Ты не хотела его отпускать , но пришлось.
Ты уже скучала по нему. Чтоб развеселить тебя ДжиРан позвала в тебя клуб.
Ты согласилась.
Вот вы уже в клубе. Ты начала смотреть на Чимина, а тот в сторону и зажимал кулаки.
Ты посмотрела в ту же сторону куда и Чим. Ты видишь такую картину:
Чонгук на нем какая то БАБА но он на нее не смотрит, а говорит с друзьями.
Чонгук замечает на себе пристальный взгляд. Заметил тебя. Видит родные глаза все в слезах.
Ты убегаешь Чим хотел побежать за тобой или врезать Чонгуку не знал что делать. Но ДжиРан остановила его и с горечем сказала:стой, они сами разберутся.
Чим остался , а Чон побежал за тобой. Из-за слез ты не чего не видела. И всё! Темнота в глазах.
ЛинСу, МАЛЫШ! СТОЙ!
ТЫ УСЛЫШАЛА ТОЛЬКО ЭТО, ЕГО СЛАДКИЙ ГОЛОСОК.
************************
СПУСТЯ 1 НЕДЕЛЮ.
Чон навещал тебя, держал за руку и разговаривал с тобой. То же самое Чимин и ДжиРан.
ЧонЛик пришел к тебе и сказал:ЛИНСУ, ты с ума сошла? Ты понимаешь как все переживают за тебя!? Как ты смеешь нас оставлять!? А ты подумала о Чонгуке? Как ему плохо!? Ты скажешь что это тебе должно быть плохо. Но нет! А наоборот стыдно! Ведь он даже не смотрел на эту бабу!!!и ваще если это пьяная официантка!?Плюс - как же я? Я знаю ты меня слышишь, но не смей игнорировать... Из-за тебя_ Всем плохо! Пока! Надеюсь ты поняла меня...У тебя скатилась первая слеза 💧за всё это время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук женись на мне!(ЗАВЕРШЕНО)
Fanfictionты переходишь в другую школу и встречаешься со своим бывшим лучшим другом... Кстати, тебе 18 лет и тебя зовут Пак Лин Су