Глава 2. Пролитая Небом печаль

7 0 0
                                    

Беспощадный дождь хлестал по лицам собравшихся перед деревянным навесом людей. Мрачное небо, затянувшееся тёмно-серыми облаками, непрестанно обливалось горькими слезами. Тяжёлые рыдания сотрясали Каурон, раздаваясь над королевством треском грома, и вспышки огненных молний, разрезающих пасмурную завесу, отражались в летящих на землю каплях дождя. 

Королевство Песчаных Змей охватила чёрная скорбь. 

Казалось, будто Богиня Воды и Бог Ветра сокрушались о потере, пригнав в Каурон толпища напитанных влагой туч. Дождь был настоящим чудом в здешних краях, но сейчас ни искры радости не вспыхнуло в груди, напротив, лишь тёмная, промозглая печаль, холодившая душу, распространилась по телу мелкой дрожью. 

Новость, сокрушившая сердца народа, заволокла каждую улицу, переулок, аллею и сад мрачной дымкой неотвратимости судьбы. Города опустели, жители спрятались в домах, пережидая бурю, метавшуюся диким зверем, извергающим разряды молний, не только снаружи, но и в самой душе. 

Вчера ночью скончался правитель королевства Каурон — король Раха Каис, управлявший страной в течение долгих восемнадцати лет. Целое поколение молодежи успело родиться и вырасти за это время, и ни разу никто из них не волновался о Верховной власти. Она была в надёжных руках. Что же теперь?

Наследный принц стоял перед навесом на коленях. Тело его отца, завёрнутое в льняную ткань, лежало на высоком мраморном блоке, укрытое от дождя с помощью деревянных досок. Несколько десятков человек — дворцовых слуг и чиновников, входивших в совет, преклонив колени, стояли позади принца. На лицах их читалась глубокая скорбь.

Король умер так внезапно, что многие до сих пор не могли отойти от первого шока. Его Величество Раха Каис чуть больше недели назад, когда свита Одии возвращалась к себе, решил проводить их до границы. Остановившись на обратной дороге в небольшом городке Лаире, король подхватил финиковую болезнь, заразившись от укуса комара-переносчика. Никто и подумать не мог, что короля одолеет лихорадка, но по возвращении в столицу Его Величество не мог стоять на ногах. Его сразил жар, а кожа покрылась сыпью и гематомами. Красные бутоны крови расцветали на спине и груди, его тело кровоточило — из носа непрестанно лилась алая жидкость, а кости и суставы ломило до тошноты. 

За одну неделю король из пышущего здоровьем мужчины превратился в дряхлого смертника с бледным исхудавшим лицом и замученным взглядом. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обрывки безмятежности на терновых ветвяхМесто, где живут истории. Откройте их для себя