POV Алиса
... Я, Алиса Броннер. Дочь Захарры и Маара Броннеров. Мы тоже потеряли многое той ночью. Только я знала правду о всём этом, но упорно держала молчанку. Именно поэтому, моя семья переехала из Змиулана сюда, в центр Киева. Мы были полностью оторваны от Часового мира. Но... Хотя нет, не совсем. Время от времени я возвращалась в Змиулан, только там я могла практиковаться в Часовой магии. Длительное время меня никто не замечал, до сегодняшней ночи. Моя давняя подруга – Катерина Драгоций, дочь Фэша и Василисы Драгоциев. Когда-то давно мы были лучшыми подругами. После той ночи она сбежала из Расколотого замка в Змиулан. Одна из лучшых учениц Рока Драгоция. Зная её натуру не сложно догадаться, что весь Змиулан уже в курсе, о моём визите. Правда Рок знал... Всегда знал...
Я знала, что так нельзя... Но.... Я всё же решилась приоткрыть завесу тайны той ночи. Да, я решила сбежать из дома. В Змиулан. Я знала, что в любой ситуации могу вернуться. Имея в себе кровь Драгоциев я это могла сделать в любой момент.
************
Я открыла шкаф и вынула оттуда дорожнюю сумку. Закинув туда все свои вешалки с одеждой, выкинув из тумбочек все вещи и положыв все свои сбережения я была готова. Я накинула на себя лёгкий чёрный плащ и тихо, что бы никого не разбудить выбралась из квартиры. Сейчас было около двух часов ночи. А к утру я должна быть там. На электричку или такси моих сбережений хватит с головой.
Я вышла на лестничную площадку и закрыла дверь. Я прокрутила ключ в щели и замок тихо щёлкнул. Я больше сюда не вернусь...
Никогда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один лишний шаг...
FanfictionФанфик про новое поколение Часодеев, дочь Маара и Захарры - Алису, девочку которая хранит слишком большую и важную тайну....