Учиха жадно глотает воздух, пытаясь заново научиться дышать. Цепляя взглядом свое отражение в туалетном зеркале, ему хочется выть. Мокрые волосы, разбитый нос из которого хлещет кровь... он сплевывает скопившуюся во рту кровь в раковину, и с ненавистью смотрит на человека, ставшего его личным кошмаром. Узумаки громко смеется, спрашивая не хочет ли Саске умыться, и не дожидаясь ответа утыкает младшего головой в грязную поверхность, выкручивая кран с холодной водой на полную мощность. Саске шипит, пытаясь отплевывать ледяную жидкость и хоть как-то получить доступ к кислороду, выходит плохо. Через несколько секунд он начинает откровенно захлебываться, пытается вырваться, но Наруто сильнее. Ему нравится смотреть, как Учиха дергается в его руках. Вытаскивая младшего из-под воды Узумаки оттягивает его голову за волосы, заставляя смотреть на себя.- Надеюсь я понятно объяснил, что если я что-то прошу, ответ должен быть «Да, милый!», - цедит сквозь зубы старший, напоследок впечатывая коленом под дых и, отпуская тут же падающего на пол парня, выходит из школьного туалета.
Саске не помнит сколько просидел на полу, помнит, что было холодно. Вода с волос противно стекала за шиворот, рубашка пропиталась кровью, которую он даже не пытался остановить. Помнит крики «Твою ж мать!» и «Я урою этого обмудка». Помнит, как Какаши аккуратно вытирал салфетками кровь с лица и вел в ближайшую больницу. Помнит, как вправляли сломанный нос и свои крики помнит, будто сквозь туман. Помнит, как Хатаке отвел его домой, уложил в кровать, прося хорошенько поспать.
Только вот сон не идет. Саске не понимает, чем заслужил это все. Каждый день эти придирки, издевки... Наруто не упускает ни одного дня, чтобы не смешать Саске с дерьмом. Теперь вот ко всему еще и драки начались. Он понимает, что Узумаки отбитый на всю голову, и реально боится за свою жизнь, но гордость и упрямство не позволяют забрать документы и перевестись в новую школу. Он надеется, что Наруто вскоре надоест. Уже год почти прошел с их первой встречи, должно же ему это все наскучить...
***
Год назад.
Своего семнадцатилетия Саске ждал с нетерпением, на возраст было плевать. Хотелось поскорее найти своего истинного. Учиха знал, что метки появляются только после прикосновения, но отчего-то был уверен, что этот момент не заставит себя ждать. Уговорив Какаши расслабиться, под вечер завалился в клуб. Он, не умеющий сидеть на месте, быстро свалил с каким-то новым парнем на танцплощадку, который «Ну это точно уже навсегда!», оставив именинника в одиночку заливаться алкоголем. Чем думал Саске выбирая самый темный столик в клубе, он и сам бы никогда не ответил. Но когда к нему подсели несколько парней, с явно не радушными намерениями, Учиха осознал, что ничего хорошего ожидать не стоит.