Через 10 лет

214 8 5
                                    

Через десять лет мы все ещё были на сцене, имели детей, но и не забывали о "старых" друзьях. Эти друзья имеют название Бантан.



"- Угу... Давай тогда завтра в нашей кафешке. Кстати, а Юн и Джин придут?

- Думаю эти двое не откажутся от встречи, тем более они соскучились за вами.

- Издев? Мы в одном общежитии живём!!

- Я знаю, моё чудо в перьях.. Так, стапэ, ты ж в Пусане?

- Придурок? Я приехала в Сеул два дня назад!

- Ой.. Тогда при свою жопу в общагу, тут дэвушкам скучно.

- Так бля, я перед дверью минут 10 стою.

- ЧавО? Иду я, иду, хватит дверь выламывать!

- Открывай!!

- Да блять, иду я! Оставь дверь в покое, чундра!"

Когда он открыл дверь, я начала его долбать. В конце концов Чонгук получил по башке.

- Я вернулась! - моя персона заорала на общагу. Вниз живенько спустились Йоши и Сара.

- Рей, драсьте - она обняла меня и пошла на кухню.

- Мам, а что с папой? - Гук спрятался за сына.

- Папа долго дверь открывал, вот и получил.

Вниз спустились мемберы бантан и ЛАФ.

- Рейч! Ура, нам скучно было - девушки накинулись на мою персону и начали обнимать.

- Хаха, отпустите! - я еле отбилась от подруг. - Так, где Джин?

- На кухне, опять что-то готовит - Юн кивнул в сторону кухни.

- Ладно, как у вас дела? - я двинулись в сторону кухни.

- Нормально, энд ю? - мы сели за стол.

- Тоже... Знаете, я рада, что ты тогда заметил наше видео, Юнги - я улыбнулась.

- Мы тоже - девочки закивали.

Так мы поболтали часа или два. К счастью, Рик не против наших отношений и уж тем более детей. Знаете, мечта стать айлолами была не такой уж и плохой...



/Моя ленивая жопа дописала фик. Прошу не жаловаться, я сама Мисс Лень /

🎉 Вы закончили чтение Моя мечта - Стать Айдолом 🎉
Моя мечта - Стать Айдолом Место, где живут истории. Откройте их для себя