The man with icy hands
— Страх. Естественный механизм защиты нашего организма от неприятных и несущих вред событий. Проще говоря, страх — это когда наш организм понимает, что влип в огромную задницу, и нужно срочно что-то делать. И он делает, выбрасывает в кровь огромное количество адреналина, который способствует более быстрой реакции организма. Это иногда помогает спастись ему, а иногда наоборот губит... — Элизабет, ты задолбала со своей анатомией. Можешь повторять про себя, пожалуйста?Девушка хмурит брови, и делает наигранно-злое выражение лица.— Хмм, Марта, неужели тебе не интересно?
Воспоминания отдавались словами в висках, девушка со страхом уставилась на мило улыбающегося парня, который некоторыми секундами ранее чуть её не задушил. Его лицо казалось белым, зеленые глаза уже не смотрели со злостью, как бы оно странно не звучало. Холодная ладонь гладит Марту по щеке, заставляя впасть в еще больший ступор. Внутри все сжимается, будто бы перед ней не человек, а дикий зверь. Вот он страх. Животный. Не дающий даже вздохнуть спокойно. От него разит. Марта никогда не чувствовала подобного запаха, смесь алкоголя, медикаментов и чего-то еще. Разложение. Только пахнет не от него, а откуда-то снизу, из другой комнаты. Тошнит. Мысли тысячами проносятся в голове заставляя дрожать.Вдруг тишина разрывается его голосом, тихим и спокойным.
— Меня зовут Джефф, а тебя как?
Такое ощущение, что его личность в секунду сменилась и то, что причиняло боль ушло. Но оно лишь затаилось. Голос, казалось, пропал и не удавалось вымолвить и слово, а новый знакомый спокойно смотрел и ждал, когда же последует ответ на вопрос. Говорить ему имя не хотелось, но девушка понимала, что другого выхода у неё нет и если, она сейчас не скажет парню имя, то возможно произойдет что-то очень и очень херовое.
— Марта.
Язык совсем не слушался и, казалось, онемел, но девушке все же удалось произнести свое имя. Джефф улыбнулся, он казался совсем не тем человеком, который её чуть не убил.
— У тебя очень красивое имя, Марта. Ты, наверное, голодна?
Джефф не мог налюбоваться. Для него она казалась идеалом. Идеальной жертвой. Внутри все горело, особенно это мерзко-приятное чувство внизу живота. Хотелось взять её. Силой. Смотреть как из глаз льются слезы слизывать их со щек, кусать шею и сжимать бедра. Невольно он залипал и не мог оторвать от неё взгляда.Девушка кивнула, чуть закусив губу.Её ответ заставил Джеффа встать и пойти за тем, что она попросила. Внутри все будто бы требовало срочно принять меры. Убить. Да, именно этого и хотелось, но это желание казалось не таким сильным по сравнению с другим. Животным. Жестоким.
— Что понравилась?
Опять голос, надсмехающийся, как всегда. Внутри все вспыхивает гневом заставляя пнуть дверь старенького холодильника и вылететь на улицу. Прохладно и темно. Спасительный горшок под дверью в котором «припасено». Джефф разрывает руками мокрую землю и достав сверток быстро заходит домой. Все это всегда происходит по стандарту, как какая-нибудь зацикленная музыка. Взять, разрезать, насладиться. Практически так же с жертвами, но не со всеми. Руки предательски трясутся, но парень все так же продолжает свои манипуляции и высыпав на стол небольшое количество белого порошка из пакета, он распределяет его на ровные дорожки и вдыхает. Лучше. Определенно. Внутри все замолкает заставляя расслабиться, Джефф покачиваясь встает и закрывает дверь на все замки. Открыв многострадальный холодильник, он берет бутыль молока и печенье, единственное, что в нем было. Пошатывающимся шагом он направляется в комнату к Марте, и вытряхнув ей на постель продукты, хрипло кашляет.
— Приятного аппетита, смотри не подавись.
Он выходит из комнаты и запирает её на замок.
— Приятного времяпрепровождения тебе, Марта. Вернусь утром, не скучай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be my joy, little bitch.
FanfictionТьма. Она окутывает все вокруг создавая иллюзию пустоты и спокойствия. Холод. Сквозь тонкую ткань обжигающий нежную кожу и заставляющий её дрожать. Боль. Кажется, что тело пронзает тысяча игл, и это никогда не прекратится.