5

40 5 0
                                    

На кухне.

Так что это было!?- напротив моего брата сидели 2 парня.(для глупеньких
Это Нанао и Кураха.)

-я вам расскажу историю из-за которой..

Я вошёл на кухню

- Т-тоши... Только не говори что это случилось,опять...Тоши кивнул закрыв глаза.
-прости,я не уследил за тобой...
Я упал на колени из глаз полились слезы.
-нет нет нет нет нет!
Ко мне подошли Кураха и Нанао.
- я не могу поверить...
Меня ввели в заблуждение поцелуй в губы от Нанао. Когда он отстранился от меня то ко мне сразу же прильнул Кураха я от неожиданности немного приоткрыл губы чем он и воспользовался. Я увидел несколько кадров прежде чем отключиться. И это был Тоши который бил Кураху и Нанао. Я засмеялся и отключился.

Я проснулся на груди Нано а нога была на Курахе. Они на меня смотрели и улыбались.
-ч-что?
-доброе утро милаха. Нанао сказал это с некой похотью что-ли .
- что ты сказал?! Я зарычал.
-лучше беги тебе пизда. Кураха это сказал как будто знал что сейчас произойдёт. В итоге Нанао лежал на коврике без сил а я пытался понять что тут происходит.
-какое сегодня число?
-21 пятница. Сказал Нанао поднимаясь с пола.
-ясно я в колледж. Я быстро поцеловал Кураху в носик от чего тот был слабо сказать в шоке.
- э а я?! Я поцеловал и Нанао но сразу же пожалел... Он навис надо мной и проник языком мне в рот. Я оттолкнул его.
-я пошёл...
-пока!!!

В колледже

-привет, омежка. Говорил же,что ещё встретимся!
-ага. А теперь отъебись от меня.
-да, да как ты вопще такое сказал?!
-вот так просто.
-нарываешься?!
-боже мы это уже проходили... Так Кумидзава. Меня не бесименя  а-то в мед-пункт попадёшь. Я все сказал. Вдруг кто-то вбегает в здание.
-Хитори!! Это был Нанао.
-блин Нано не веди себя как маленький ребёнок!
-ну Хиториии!
-привет Хитори. Это был Кураха.
-привет Кураха.пошлите в класс?
-угу. Я почувствовал боль ниже живота.
-бля!
-хм... У кого-то течка началась... Какой-то пидр схватил меня за попу.
-эээээээ руки!
-не хочешь проснуться в моей футболочке?
-хелп!!!Меня тут сейчас износилуют прямо в колледже! Вдруг дверь распахнулась и в здании появился Тару, мой близнец.
-ууууу а чего лезем к моему братику?
-о! Вам всем пизда. Началось побоище.

Дома.

-привет Тару. Ну рассказывай.
-ну что тебе рассказать? Водочку давай!

После 2 часавого разгавора и 3 бутыльной водяры.

-ну пош..."ик" ...ли к паца..."ик"...нам?
-пош..."ик"...ли.

----------------------------------------------
Ждите проды скоро будит!

Мой Дерзкий Омега (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя