Сегодня обычный скучный день... Я как всегда страдала всякой дрянью и тосковала по былым временам. Эти будни начинались для меня с крайней сложностью... Но мне нельзя унывать! Если бы...
Я гуляла по скучным мрачным проулкам где часто проводились грабежи и даже убийства. Вы наверное спросите зачем я там нахожусь? Могу вам ответить лишь тем что я одна из мафии. Там я была единственной девушкой и несмотря на это я была через чур одарённая в сфере кулачного боя.
И даже не знала что сегодня не мой день...
***Я проходила вдоль скучных и серых домов не замечая на себе стойкий взгляд, который преследовал меня уже большую часть времени.
Пройдя большую часть своей территории я вновь почувствовала на себе этот назойливый взгляд. Уже повернувшись меня ударили по голове... даже не знаю, железной палкой... А после я услышала, как палец плавно зажимает курок
Темнота...Очнувшись я поняла что резко лечу вниз. Я чётко осознала свою ситуацию, поэтому сформировавшись в воздухе я смогла приземлится на колено. Я даже не поняла, как мои кости целыми остались.
Оглядев окрестность я не совсем поняла где я, пока тщательно не всмотрелась. Место куда я попала было пропитано в плоть от алкашей и проституток до серийных убийц и маньяков.
Прекрасно я в аду!!!Сказала я себе под нос и продолжила изучать мир похожий на свалку, мир бомжей и порнухи...
Я шла смотря в пол поэтому никого не видела, но я не ожидала наткнуться на демона, который с самого начала стоял в трёх метрах от меня.
- Извините, прошу прощения за то что наткнулась на вас...- извинившись я хотела бы уже идти, но он задержал меня.
- Вас не учили что при разговоре надо смотреть в глаза, Мисс...- из-за его слов по телу пробежался холодок. Его голос звучал, как радио 20-х годов. Мне стало интересно и в то же время стыдно, но собрав все сопли в руки я посмотрела на него. Это был высокий, по моему мнению стройный демон. Его внешность завораживала в буквальном смысле. Его наряд в винтажном стиле наполнил меня воспоминаниями о прошлом, а его тёмно-красные белки глаз напоминали мне много страшных картин. Коротко говоря он был прекрасен на вид.
- Я бы хотел предложить вам реабилитацию в новом отеле! Вам лишь стоит пройти регистрацию придерживаться норм отеля и вы на сто процентов окажетесь в раю через короткий промежуток времени.
- А о какой реабилитации идёт речь?- мне пришлось переспросить из-за того что я не понимала о чём идёшь речь.
- Дочь правителя преисподнии хочет вести свой народ к правильному пути, а если по подробнее то вам придётся пройти со мной в этот отель.
- Здесь в аду есть какие-либо правила?- спросила я ради любопытства.
- Это мир без правил Мисс!
- Ладно я пожалуй пройду путь искупления... Так где говорите он находится?