Возвращение

1.4K 85 5
                                    

Стоя на пороге своего старого и пыльного дома Джулия решила не медля привести себя в порядок. Поднявшись на второй этаж и стянув с себя одежду она поспешно пошла в душ. Находясь под ледяной водой ей было плевать что она простудится, хотяб спина так сильно не болела. Вода по началу была красной от крови на её теле, но вскоре отмывшись от неё полностью она вышла из под душа. Укутавшись в тёплое и длинное полотенце она вновь села за свой рабочий стол. Первым делом Джулия принялась рисовать себе новую дверь и ключ от неё, а позже начала разбираться со своей одеждой и так же ей нужны были медикаменты. Она точно помнила что аптечка на кухне поэтому ей снова пришлось отрывать свой зад от стула.
***

      Закончив со всеми делами она направилась к себе в комнату. Уже там Джулия радостно плюхнулась на кровать и спустя минуты две уснула.
***

      Тем временем в отеле все давно заметили отсутсвие Радио-демона, но это их особо не заботило, лишь слегка насторожило. Дела там шли в подъём, то есть появились те кому действительно нужна реабилитация.
      Сам же Аластор разгуливал по аду наблюдая за его состоянием. В основном каждый начал жить для себя поэтому почти не было возможности вмешаться в чей-то геноцид за территорию и повеселиться на славу дабы убить ту боль которая постепенно поглощала его. С каждым разом его эфиры становились всё реже и реже, в конце концов они прекратились. Это стало большой загадкой для всех жителей Ада. Самого Аластора больше нигде не видели.
***

      После трёх суток сна Джулия наконец проснулась не от кошмара, а от полноты энергии. Её первой задачей было найти Радио-демона, который так откровенно признался что ненавидит её, и в то же время проявлял к ней симпатию. Она ла что нужно сделать для того чтоб привлечь его внимание. Ей было достаточно устроить резню в любой части города и разнести всё к чертям, но так чтоб он заметил.
      На улице ей сразу попался какой-то выебушник, которого называли владельцем восточной части Пентаграмм-сити. Джулии пришла самая прекрасная мысль. Подбежав к нему она резко ударила его по голове, после зажала его горло векторами. Всем остальным демона стало интересно чем всё закончится и некоторые тоже вмешались в драку. Кто-то как крыса нападал сзади кто-то достойно бился на таран. Джулия оказалась на редкость сильной демонессой. Её переполняли эмоции и её рассудок прилюдно покинул её оставив сражаться.
      Уже во всю по телевидению трубили об этой схватке за территорию. Радио-демон не заставил всех ждать и отправился к ним чтобы вновь позабавиться и убить хотя-бы каплю боли внутри себя. Внезапно его зацепил знакомый силуэт. Он потёр глаза руками чтобы убедиться в том что он не спит. И он не спал. Выражение на его лице поменялось. Его улыбка стала искренней. Наконец он поспешным шагом направился к выходу. Его переполняло желание вонь лицезреть эту безумную улыбочку, которая дурманила его всё сильней. Он шёл слишком быстро. Его предвкушение рвало, уничтожала и прожигала на сквозь. Добравшись до места где находилась его зависимость он буквально растаял увидев её снова, ему хотелось прижать Джулию к себе и не отпускать, убить всех кто посмеет удалить улыбку с её лица, его рвало на части от одного этого прекрасного зрелища и смеха который пронизывал его тело.
      Их взгляды пересеклись. Джулия своим фирменным щелчком заставила остановится всё и вся, кроме неё и Аластора. Они смотрели друг на друга в течении минуты. Тишину решилась прервать Джулия.      - Найдём более уединённое место для разговора?- в ответ она лишь получила улыбочку ещё шире, а после медленный кивок.
***

      Так и оставив парить грешников воздухе они молча поплелись в её дом. Направляясь к дому Джулии они иногда бросались взглядами или идиотскими улыбками, смотря на которые они бы выглядели, как двенадцатилетки.
      Дойдя до её скромного жилища, как только они зашли в помещение. Спустя несколько секунд они уловили мысли друг друга и скрепились в объятиях.

Примечания:
Ну вот я старалась)))🖤💙🖤

Changes| Отель ХазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя