Глава 1

101 3 2
                                    

Итак, мое небольшое рассуждение на тему фэндома.

1) Дом Крипипасты.Вы действительно считаете что где-то есть такое место где существует «Особняк»? Я хочу вас крупно разочаровать. Если бы они действительно существовали, то жили бы по отдельности... Ну или как наш горемыка Бен — навечно были заперты в мире виртуальном.Итак причины почему они не могут существовать вместе:

1.Рассмотрим, что же такое фэндом крипипасты. Это объединенное название городских легенд или пугающих историй плутающих по интернету. Проще говоря это общее название фэндома в котором герои никак не взаимодействуют друг с другом и не знают о существовании себе подобных. Так же половина существ является маньяками или же призраками с неустойчивой психикой, и если даже это «селение» будет находится вдали от города в глубоком лесу, то однажды их все ровно накроют. Того же Слендера или там Смайла может и не поймают, но вот смертных... Например Джеффа сразу же отправят в места не столь отдаленные, ну или же в психушку.

 Второе, что я часто встречал об этом «Доме» так это то что он находится в другом... измерении? Да именно так, хорошо что хоть не написали что он находится на седьмом круге ада. Даже если это было бы так, то думаю, что там существовали бы только подобные Слендеру, даже та же Салли не смогла бы существовать там, ибо она простой призрак, ну или же разозленный полтергейст. Ну, а что при этом говорить о маньяках? Джефф, Нина, Джек и другие просто не смогли бы там существовать. И да, в каноне нечего не говорится Доме, там они не только не знают друг друга, но и не подозревают о существовании таких же как они. 

Вердикт очевиден никакого Дома\Особняка НЕТ.

2)Я встречался со множеством историй в которых маньяки\призраки\семейство безликих после появления какой — либо «девушки» в короткой юбке и с сиськами пятого размера исправлялись и становились... ДОБРЫМИ! Добрыми, Карл! Люди, которые таких как они резали направо и налево СТАНОВИЛИСЬ ДОБРЫМИ! Вы действительно думаете что это так? Да, у них возможны отношения с девушками (ну или там парнями), да, они могут быть влюблены, но они никогда не станут ДОБРЫМИ, не перестанут убивать (ну или же доводить до самоубийства, это не так важно). Они не могут остановиться, они являются заложниками ситуации в которой находятся. Допустим придет в полицию Джефф и скажет:— Я убил 128 человек в промежуток с 2006–2017 год. Я решил исправится.Единственное что подумает в данный момент полиция, это то что он свихнулся окончательно и его мирно отправят в психушку.На счет девушек которые спали со всеми и исправляли всех, то думаю они бы не смогли продержатся в одной комнате с... Слендером... Ну или же Джеффом ни одной минуты. Они бы визжали и просили о помощи, ведь маньяки и убийцы не выглядят как ламповые няши милые парни. Вердикт так же очевиден ОНИ не смогут исправится.

Канон или немного о фэндоме психов.Where stories live. Discover now