Начало

15 1 0
                                    

Был обычный рабочий день, понедельник. Все люди злые, серые и сонные. Но в городе появился черный мотоцикл, а на нём ехал мотоциклист с кастомным шлемом. На шлеме были рога как у демона и аэрография едва заметных языков пламени. Сам же мотоцикл был не просто черный, а ещё и с контурами красного цвета. Но когда его видели ночью его диски, контуры и суппорта горели красным цветом за его вид его прозвали дорожным демоном. Его редко появлялся на дороге. Про него даже ходили легенды. Один мотоциклист рассказал как его спас дорожный демон.

- Мужики вы не поверите что со мной вчера произошло!

- Ну давай выкладывай. Опять поди колесо пробил по дурости.

- Нет, но у меня сломался мотоцикл во дворе, а так как у меня выхлоп не тихий разозлил местных упырей.

- И что хочешь рассказать что тебя хорошенько отметелили, а мотоцикл в сервисе?

- Нет, дай до говорить. Только на меня начали наезжать из-за угла выезжает черно-красный мотоциклист с рогами на шлеме. И он молча с ними разобрался помог мотоцикл завести и уехал. Я даже сказать ничего не успел.

- Да ладно!

- Что такое?  Ты знаешь его?

- Это же дорожный демон. Он всегда один и не в какой банде не состоит.

- Ничего себе.

- Вот и ничего себе. Надо бы с ним подружиться. Такой райдер нам нужен.

- Ну теперь дело случая.

После обширного диалога Макс отправился домой как обычно, но у него по дороге кончился бензин. Буквально 2 метра доехать не хватило. Но судьба была на его стороне и снова появился дорожный демон. Он по махал рукой чтобы тот остановился и помог.

- Увас не будет 0,5 л бензина хотя-бы. Демон молча отдал ему бензин.

- Спасибо огромное.

Демон просто кивнул.

- Дорожный демон, можно с вами поговорить?

Он кивнул головой.

- Спасибо. Может вы вступите в наш клуб, вам там будут рады.

Он ответил красивым, низким голосом.

- Я одиночка.

И уехал.

На следующий день это обсуждали с главой клуба.

- Ну ты красава.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дорожный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя