Пролог.

29 7 6
                                    


"Я всегда знала, что нам с Крутобоком суждено быть вместе, и это правильно, хотя мы принадлежим к разным племенам. Жизнь — она как река, а Воинский закон — всего лишь ручеёк в ней. Жизнь бесконечно больше Воинского закона, и не все случаи можно втиснуть в его русло."
Эти слова сказанные мной Огнегриву вновь и вновь проносились в моей голове.Боль становилась все сильнее я не выдержала и упала на землю. Я чуствовала как котята просятся наружу но... Хватит ли мне сил  дать им жизнь? Вдруг моё сознание затуманилось.Все исчезло из глаз... Я слышала0 знакомые голоса:Крутобок, Огнегрив,Пепелица... Я провалилась в темноту...Сколько я не вглядывалась-не смогла ничего увидеть...Вдали начал вырисовываться какой - то силуэт.
Это была кошка.Она подходила всё ближе... Я уловила ее запах такой нежный...Такой родной..И тут я всё поняла:
-Вербовейная!
В горле у кошки заклокотало урчание
-Моя девочка...Как я рада тебя видеть... Жаль, что повод такой...
-Какой? Стой... Неужели...
Постепенно до меня стало доходить...Я умерла?
-О, Серебрянка, мне так жаль...Но позволь мне кое - что показать тебе.
Я увидела двух серебряных котят маленький крепыш и его невероятно красивая сестренка.. Ветерок и Пушинка... Вот они оруженосцы, воители.
С моими детками будет всё хорошо...Но... Я так хочу жить...Это не возможно.
-Скажи,-спросила я Вербовейную.-Я могу сказать Крутобоку несколько слов.
-Хорошо,милая.
...
Я открыла глаза увидела Пипелицу суетившуюся около меня.Поискав глазами я нашла Его.
-Крутобок, я ухожу в Звездное Племя но всегда буду с тобой...
Он истошно закричал и... мир снова ушел в темноту.

Привету:3 Как вам? Набираем 3 звездочки и будет прода:)

Ваш Голубь:3 ♡♡♡

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Путь СеребрянкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя