сумерки. все уже сладко спят в своих кроватках, и лишь сумасшедший будет писать картину в кромешной тьме ночной. уж тем более в лесу, где так много хищных зверей.
однако, все же есть такая неординарная личность, что проснулась после двухминутного сна с всплеском вдохновения. быть художником и в правду не легко. визиты музы и прилив крови к мозгу, когда это вообще не вовремя, иногда преследуют их.
именно по этой причине наш тэхени стоит у прекрасного мерцающего водопада. естественно он знает, что здесь опасно, но что поделаешь с этим нежданным гостем.
все предельно было спокойно, лишь немного был слышен шум воды, так как тэ находился на достаточном расстоянии от прекрасного вида. до того момента, как он не услышал шелест невысокой травы и хруст мелких веток. так как все это происходило вне зоны видимости кима, его рефлексы начали действовать. неожиданно для нас, но не для нашей омеги, кисть прошлась по всей поверхности полотна. забив на охвативший страх шум, ким взвыл воем отчаянного долбаеба.
оказывается, виновником испорченной картины является альфа, ну очень привлекательный мужчина. скорее всего на голову выше тэ. по его телу можно посудить, что он достаточно взрослый человек, но его милое личико с сексуальной, как показалось киму, родинкой, заставляет задуматься над этим вопросом.
похоже, еще чуть-чуть и ким упадет в обморок от красоты сего аполлона. его темные волосы были откинуты назад, чем открывали вид на его красивый, чистый лоб. как будто черные глаза впивались в него и не отводили взгляда.
вдруг, юрий, розовый язычок прошелся по вероятно очень сладким и нежным губам. тэхен судорожно выдохнул, будто все это время не дыша. нежный, немного хриплый голос выдал такое разбавляющее на фоне накаляющегося воздуха, - привет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
σҕσрσтᴇнь.
Fanfiction«сумерки. все уже сладко спят в своих кроватках, и лишь сумасшедший будет писать картину в кромешной тьме ночной. уж тем более в лесу, где так много хищных зверей.»