Стены бежевого цвета. Шумные классы. Да — это школа. Самое ненавистное место для Юн Мирэ. Она их сменила уже не меньше восьми. Правда, девушка об этом как-то и не парилась. Этот год был последним, так что можно было и потерпеть. Тем более, это была мечта её отца. Чтоб любимая дочурка, закончила старшею школу и поступила в университет.
Она шла за учителем по коридору, в мыслях о том, как сейчас, она войдет в свой персональный ад. Уж в этом она не сомневалась. Так было в каждой школе, куда она поступала. Её отец был прокурором, в силу чего они часто приезжали. Но не переезды и не должность отца отпугивала одноклассников, а её внешность. Огненно — рыжие волосы и глаза цвета пасмурного неба. Внешность, которая досталась девушке от покойной матери. Такая внешность в Южной Кореи была, мягко сказать, необычной. И она привыкла, что прохожие тыкали в неё пальцем, а в школе поначалу многие учителя пытались заставить девушку перекраситься, но хрен им. Ведь характер у неё был под стать внешности. Когда они вошли в класс, все начали перешептываться.
— Господи, ты посмотри на её волосы! Она что иностранка?
— Фу, она стремная.
— Сто пудом она краситься для того, чтоб привлечь внимание парней.
Преподаватель хлопнул в ладоши и класс, как по команде замолчал.
— Ребята! С сегодняшнего дня в нашем классе будет новая ученица. Мирэ, представься, и расскажи нам немного о себе.
Он жестом показал ей файтинг. Девушка посмотрела на преподавателя, приподняв бровь. Отметив про себя, что её классный руководитель довольно забавный парень. Она повернулась к классу и отчеканила.
— Привет. Меня зовут Юн Мирэ. Сюда переехала неделю назад, из Пусана.
Девушка уже собралась пойти и сесть на единственное свободное место, как её остановил учитель.
— Мирэ, ты забыла сказать: «Надеюсь мы с вами подружимся.» — мягко сказал учитель.
Девушка посмотрела на него серьезным взглядом.
— Я и не забыла. Просто не вижу смысла врать. Я могу сесть?
От слов девушки по всему классу прошлась новая волна перешептывания. Глаза учителя стали раза в два больше от удивления. Девушка села за парту. Её соседом был какой-то парень, дрыхнущий не взирая на шум. Она видела только его белобрысую макушку. Хотя, её это вполне устраивало. Мирэ не заметила как закончился урок. Закинув учебник и тетрадь в сумку, она достала телефон, подключив к нему наушники. Она врубила музыку на всю катушку, дабы не слышать весь гам вокруг. И только она собралась принять туже позу, что и её сосед, как один, видимо, самый смелый из новоиспеченных одноклассников, вытащил из её уха наушник.
— Слышь, новенькая! А ты не слишком ли борзая? У на...
— Я тебе, что собака? — Не дала договорить ему Мирэ.
— Что? — Не понял парень
— Борзая — это порода собаки. Ты что, всех уроках биологии, уши ватой залажило?
— Нет — парень, явно не ожидал такого ответа
— А, так, это природная тупость. Прости, не знала.
— Ты охренела?!
Его лицо стало пунцовым. Он швырнул наушник девушки об доску, тем самым разбив его. Девушка проводила взглядом, свой трагически погибший наушник и достала из сумки ещё одну пару. Увидев это парень закипел. Он ударил по парте, тем самым разбудив соседа. Тот поднял голову и посмотрел сперва на Мирэ, потом на одноклассника.
— Слышь, тебе что заняться нечем? Хочешь постучать, постучись башкой об стену. — сказал сонным голосом сосед.
— Прости Юнги. Я не хотел тебя разбудить. Это новенькая виновата.
Юнги посмотрел на девушку. Рыжая копна волос была собрана в свободный пучок. Её глаза были закрыты, а губы напевали какую-то мелодию. Девушка всем видом показывала, что ей абсолютно пофиг на все происходящие. Он ткнул её в щеку. Девушка открыла глаза, и посмотрела на него. От её взгляда, у него перехватило дыхание. У неё, глаза были цвета неба в дождливый день, но сам взгляд был ледяным и пробирал до самых костей.
— Слышь, у тебя, что пальцев много?
— Да, вроде, как у всех людей. — Усмехнулся Юнги, убрав руку от девушки.
— Ну так, не рискуй лишний раз — холодно сказала Мирэ.
— А то, что, откусишь? — Юнги не сводил глаз с девушки.
— Сломаю — коротко ответила она.
— А ты всегда такая добрая? Или сегодня, День Красной армии?
Парень с интересом разглядывал новую одноклассницу. Она первая, кто не боится ему слова сказать поперек, и на удивление это его заводило. Девушки вокруг злобно сверлили Мирэ взглядами. Только пришла, а уже привлекла внимание самого желанного парня школы.
— Всегда. Так, что сделай одолжение. Прими туже позицию, в которой был буквально минут пять назад, и захлопнись уже.
— Придурочная, ты хоть понимаешь на кого рот открыла? — Прорычал смельчак, разбивший наушник.
Девушка оценивающие посмотрела на Юнги. Тот улыбался. Потом на смельчака.
— Ну судя по тому, что ты уже раза два навалил в штаны. Предположу, что он сынишка местного богача. Который вкладывает в эту школу кучу бабла для того, чтоб его он здесь правил. А поскольку в любой школе есть иерархия. Каждое слово этого парня для вас — не гласный закон. И именно поэтому, ты так засал, когда потревожил сон, его величества. А если обратить внимание на женскую половину, то он ещё местный парень- красавчик, от которого девушки готовы понести, лишь бы он обратил на них внимание. Особенно, это касается ту кучерявую, за второй партой. С первой минуты, как этот белобрысый решил снизойти до меня смертной. Она уже мысленно подослала ко мне инквизицию, и в данный момент, сжигает меня на костре. Если я удовлетворила тебя своим ответом. Исчезни уже.
В классе все замолчали. Да, Мирэ, ты попала прямо в точку. Мин Юги и правда был сыном председателя конгломерата, державшего город Тэгу в ежовых рукавицах. Этого парня боялись даже учителя, все, кроме их классного руководителя Ким Сокджина. Поскольку они являлись братьями, пусть и сводными, но ближе его у Юнги не было никого. Не считая его отшибленных дружков. Про эту четверку неадекватов, знал весь Тэгу. Сейчас один из дружков с интересом наблюдал, как Юнги не сводил глаз этой рыжей бестии. Тэхён вытащил мобильник и сфоткал друга, скинув фото в общий с их парнями чат.Девушка заметила, что он её сфоткал. И одарила его уничтожающим взглядом. Парень отвернулся от неё, продолжая что-то строчит.
— Раз уж ты так много обо мне знаешь, скажи, как тебя зовут?
Мирэ повернулась к парню и приблизилась к нему, сократив расстояние между ними до пяти сантиметров.
— Спать меньше на уроках надо. Тогда бы и спрашивать не пришлось. Судя по роже твоей шестерки, до него дошло, что я не горю желанием общаться. Так что, давай договоримся сразу. Единственное, что нас связывает — это парта, за который ты продолжаешь спать, а я — учиться. Никак не контактируя друг с другом.
Юнги ничего не ответил. Девушка надела обратно наушник, и опять начала напевать мелодию, а парень лег в тоже положение, что был до того момента, пока его не разбудили. Но он не спал. Он сказал одними губами.
— Прости, сероглазая. Но если мне что-то интересно, я так просто не сдамся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приносящая пожар
FanfictionНачало учебного года. И ничего не предвещало беды. Пока в класс не вошла новенькая, пробудив пожар в душе хладнокровного Мин Юнги. Закончен ♥️🌸