Неловкое молчание заключило в объятия Мирэ и Юнги. Нарушить его не решался не один, не второй. Да и что сказать, они не знали. В голове девушки был полный бардак. И виной тому, были не только слова услышанные от парня, а свои собственные мысли и чувства. Сколько прошло времени с ухода Чимина не знал никто, казалось, что время вообще остановилось. Эту тишину нарушил девичий тонкий и до ужаса слащавый голосок.
- Оппа! Вот ты где! Я тебя уже обыскалась.
Хваен подбежала к Юнги, и повисла на его руке. Увидев эту картину, Мирэ загорелась желанием запустить в эту принцессу булыжником, а лучше двумя, чтоб наверняка. Но её и без такого охреневший мозг, бил тревогу, бежать от сюда, да как можно быстрее. Что собственно говоря, она и сделала.
- Не буду вам мешать. Увидимся в школе.
Она быстро пошагала в сторону дороги. Абсолютно забыв, что не знает как от сюда уехать и что рюкзак остался на трибунах, вместе с телефоном и кошельком. Единственное, что у нее крутилось в голове это слова Юнги. Юнги смотрел в след уходящей Мирэ.
- Блин!Он освободился из цепких ручек Хваен. Он повернулся к ней, взял её за плечи и сказал.
- Хваен, ты для меня друг, которого я знаю с детства и не более. Так что прекрати вешаться на меня каждый раз как видишь. Вокруг много парней для кого ты особенная, но это не я.
Он отпустил её. И побежал за Мирэ. Он должен с ней поговорить. Он, догнал её около дороги. Девушка смотрела на светофор, но даже когда загорелся зеленый, она просто стояла.- Мирэ! - Юнги окликнул девушку.
Услышав свое имя, Мирэ обернулась. И опять, это нелепое молчание. На светофоре загорелся красный и поток машин начал движение. Юнги подошел к девушке не сводя с нее взгляда.
- Давай поговорим.
Юнги старался сохранять спокойствие, хотя сейчас внутри его каждая клеточка кричала. А от её ледяного взгляда становилось страшно.
- Хорошо - холодно ответила Мирэ.Они пошли обратно в парк и сели на ближайшую скамейку. Первой молчание нарушила Мирэ.
- Тебе нужно руку обработать.
Юнги посмотрел на костяшки. Кровь на них уже успела высохнуть и образовать корочку. Он поднял взгляд на Мирэ, и увидел, что она протягивает ему бутылку с водой. Так она за ней ходила. Он улыбнулся. Девушка это заметила и тоже улыбнулась, но она быстро опомнилась и улыбка исчезла за ледяным взглядом. Он взял воду, и поставил её на скамейку.
- Юнги
Это в первый раз когда, она назвала его по имени.
- Прости
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приносящая пожар
ФанфикНачало учебного года. И ничего не предвещало беды. Пока в класс не вошла новенькая, пробудив пожар в душе хладнокровного Мин Юнги. Закончен ♥️🌸