1/2

536 22 1
                                    

— Отпусти, — разносились крики из глубины комнаты...

***

Этот день был одним из лучших в жизни Юнги. И самым ужасным в жизни Чонгука.

Рука за руку... Юнги и Чонджин... Вместе «навсегда»...

Наконец одногруппник девушки решился и признался ей в чувствах, получив согласие.

Юнги был так счастлив. Чонджин давно нравилась ему. Такая добрая, милая и невинная. Так и хотелось украсть ее, спрятать ото всех и раскрыть невинную оболочку, обнажив таинственное содержимое. Но парень сдерживался... А девушка не подавала и намека на свою двуличность, что озадачивало, ибо в идеале спокойная и тихая натура не подходит парню. Его идеальный тип — это дьявол с ангельским личиком.

Надеясь на скорую открытость девушки, парень всеми силами проявлял свои чувства, которые, вроде как, были искренними, но в не совсем достаточной степени.

С приходом серьёзных отношений часто начинаются серьёзные проблемы. И на этот раз это был Чонгук, старший брат Чонджин. Он был немного старше самого Юнги, хотя выглядел на пару лет так точно, да и вел себя подстать внешнему возрасту. Одним словом альфа-самец. С таким ЛУЧШЕ не связываться.

Но у Юнги не получается ЛУЧШЕ, у Юнги получается как всегда. И как-то с первой встречи у парней не повелось.

Чонгук все мерил Мина взглядом с ног до головы, задавал странные, а иногда и задевающие вопросы, вроде:"Сколько ты зарабатываешь?» или «Со многими девушками ты спал?», все искал к чему придраться, в конечном итоге заявив, что отношения Юнги и Чонджин не увенчаются ничем хорошим, и что им лучше поскорей разбежаться. Парень, ясен пень, не собирался прислушиваться к подобным советам, поэтому, аккуратно послав младшего куда подальше, покинул дом, оставив Чонгука с Чонджин вдвоём.

— Что ты вытворяешь? — недоумевающе спросила девушка.

Раньше такого ещё не происходило.

— Вы с ним не пара, поверь. Я не знаю почему, но я просто это чувствую. Прям до мурашек ощущаю, и все. Он не твоё, сестренка. Оставь его, пожалуйста.

— Знаешь, Чонгук, я не собираюсь рушить своё счастье из-за твоих предчувствий. Ты просто его не знаешь, — девушка сорвалась на крик, потому что такого от своего старшего брата она точно не ожидала.

I understood. I knew.Место, где живут истории. Откройте их для себя