Глава 3 🖤

13 3 0
                                    

Pov. Автор.
Утром, Юнги ушёл от Чимина на кухню. За чашкой кофе он задумался. А когда думать надоело, он звонит Джину. Его хёну.
-Джин! Вчера ночью, я вообще не вдупляю что случилось? ! Я вроде не был пьян!
-Рассказывай.
Юнги всё рассказал.
-Это любовь, забота! Дубинь! А нежным ты стал с ним, потому, что это любовь с первого взгляда!
-Нихуя не понял! Ладно, мой малыш идёт.
-Малыш? Ты определённо влюбился! -
Джин скинул трубку.
-Как-ты? - спросил с заботой Мин, про-
тягивая кружку с кофе.
-Я вчера уснул быстро, после того как ты пришёл. Мне может успокоить из трав, только мята. И вчера в комнате пахло мятой. - с улыбкой проговорил Пак.
- Хочешь, я скажу тебе тайну. Мята-это мой запах и вкус.
Чимин был в шоке. А Юнги с ухмылкой на лице вынес чемодан Чимина и свой к машине.
Допив кофе, они поехали в Ульсан к Джину и другим.
Ехали они молча,Чимин почувствовал запах мяты и задримал. Прошло 2 часа и они на месте. Встречать их вышел Намджун.
- Привет! Ты Омега Юна? Я Намджун.
-Нет, не омега. Я Чимин
У порога их встречал Техён, а за ним Чонгук, и Джин. Когда вся суета с заселение прошла все сели за обед. Альфы (Намджун, Техён и Юнги) остались болтать а омеги (Чимин, Чонгук и Джин) сели в зале.
//Альфы//
-Кто он тебе? (о Чимин) - спросил Тэ.
-Друг... - коротко ответил Юнги.
-А по моему ты его истенный. М? - спросил Нам с ухмылкой.
-Всё может быть.
Омеги, тоже спрашивали об этом Чимина но он переводил тему.
Но не успел Чимин и слово сказать, как упал. Еле дыша.
Юнги подскочил и схватив Чимина, понёс на кровать. Чон вызвал скорую, ну а Чимин задыхаюсь и кашлял кровью.
- Его отравили! Нужно откочать воду или воздух пустить в лёгкие! - крикнул Тэ. (т. к был нейрохирургом).
Юнги вывели в коредор,а Тэ и Джин остались и пытались помочь.
- Ю... юн... ах... а.. х...-хрипел Чимин
- Что?
- Юн...кх... юн... ги..
- Юнги иди сюда! - позвал Джин.
Юн влетел в комнату и сев близко к не у стал успокаивать.
- Всё будет хорошо.. хорошо! Держись!
Не умерай! - плакал Юнги. Впервые за 10 лет...
Юн понял, что Чимин умирает.
И понял, что любит его. А Чимин задыхался и пытался говорить. Приехали врачи, они вывели Юнги и всех остальных.
Всё слышали только крики и стоны Чимина.Но..они быстро прекратились.
Юнги и Намджун вибижали в комнату.
-Он жив. Спасибо, я Ким Техён-начал врач. - он в тяжолом состоянии. Нужна поддержка.
Всё вышли. А Юнги сидел рядом.
Изредко играл на пианино.
- Юнги... Хён... Проспи... кхм..
Юнги оторвался от игры на пианино и подбежал к Чимину.
- Это ты прости... Прости! Это мой бывший! - Юн начал плакать.
- Не плачь... Это меня убивает... - тихо сказал Чимин.
- Я люблю тебя.... люблю...
- Я... кхм... тоже.... люблю..
Юнги очень боялся,но он и был счастлив, что любит Чимина, а он его.
Чимин пролежал ещё час, был вечер.
И решил он, что пора спать. И устал, тоже.
Юнги спал вместе с Чимином.
Посреди ночи, Юн проснулся. Чимин лежал и схватившись за живот поскуливал.
- Течка, малыш?
- Да! А! Больно!
Юн понимал, что блокатеров нет у других, ведь у них есть альфы.
- Блокатеров нет... Прости. Но позволь... - после этих слов Юн подошёл к Чимину.
И... Господи! В комнате стоял запах ванили.
А это вообще снесло голову Юну.
Юнги поцеловал Чимина в губы и повалив его на кровать был сверху. Бн ещё раз поцеловал. Ммм... какой нежный был поцелуй. Он снёс голову и Чимину. После мягких губ, Юн перешёл вниз, снял с себы и Чимина практически всё.
- Мне страшно... я боюсь.. - прошептал Чимин.
- Я обещал и не приченю тебе боли.
Ниже и ниже спускался Юнги. Сняв боксеры с Чимина, он охватил его половой орган. Чимин простонал. Такие новые и приятные ощущение. Для Чимки это сказка. Юн пошёл дальше. Он взял головку члена губами и попробовал смазку Чимина. Юн начал со ать головку, как чупачупс. То и дело, иногда полностью заглатывал. Юнги нравилось, что Чимин стонал, ему нравились стоны Чимина. Это услады для его ушей. Ласки продолжались не долго
- Войди в меня! Больно! - кричал Чимин. Течка не куда не делась. Юн послушно снял с себя боксеры и приставил член к анусу Чимина. Чимин вздрогнул от не привычных ощущений.
- Возьми меня за руку. Сейчас будет не приятно - сказал Юн беря за руки Чимина.
Юн входил в Чимина оккуратно. Чимин не чувствовал боли, только неприятное ощущения, Юнги вошёл полностью.
Боль пронзила Чимина и он в крикнул сжав руку Юна.
- Тихо, малыш.
Спустя пару секунд, Юн стал медленно и нежно входить. Он, искал камок нервов, но не мог найти. Но тут Чимин выгнулся, как кошка и громко застонал.
- Нашёл.
Юнги входил быстро, под одним углом. Спустя пару минут, Чимин почувствовал разряду скорую и хотел дотронуться до своего органа, но Юнги завёл его руки над головой. Чимин кончил, не прикосаясь, себе на живот, а Юнг кончил на простынь.
Упав без сил. Юн прижал к себе Чимина, и поцеловал в лобик.
- Прости за боль. - извинился Юн и укусил Чимина за шею.
-Ай! Зачем?
- Это метка. Ты теперь мой.
- И нет, мне не было больно. Люблю тебя.
- И я тебя. Спи малыш.
После они заснули в обнимку, и в комнате остался остался прекрасный запах ванили перемешаной с мятой.
____________________________________

Сори за ошибки (^3^)🖤

Не моя судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя