Глава 1: Начало конца

4 0 0
                                    


Понивиль, такое чудесное и мирное название городка в котором порой происходит столько запутанных событий. Смотря на эти не большие уютные : дома , магазинчики и кафе мало что может показаться старинным и пугающим... Не считая не давних событий при, которых по всему понивилю стали пропадать пони. Причём каждый из них пропадал не задолго после встречи с пинки пай в сахарном уголке, что принадлежал мистеру и миссис кейкам. Но даже не смотря на этот факт никто даже и не мог подумать что жизнерадостная розово гривая кобылка причастна к пропажам. Не смотря на пропажи пони большая часть населения не унывала и радовалась, каждой бесплатной дегустации кексов новый рецепт которых недавно умудрилась придумать пинки. Каждый кекс был уникален даже не смотря на то что рецепт у них один и тот же. Полностью рецепт кексов пинки пай решила не раскрывать что бы другие кондитеры случайно не украли её идею.
Так вот... События дня о, котором я хочу рассказать происходили очень ранним утром когда практически все пони ещё сладко спали ничего не подозревая. Пинки пай в это время уже не спала и сидела в своей комнате что-то перемешивая в не большой шляпе. Шляпа оказалась полна различных бумажечек с именами и номерками. И вот она вытягивает один из номеров из шляпы разворачивает его. На бумаге было крупными буквами выписано имя.... " Радуга Дэш". От осознания того ,что это будет её лучшая и самая любимая подруга, сердце Пинкамины резко сжалось создав собой сильную боль в грудной клетке. Она понимала ,что не сможет это сделать с спокойной душой...и уже хотела взять другую бумажку .... но она обещала сама себе... Что чей бы номер не выпал она сделает то что нужно...даже если прийдётся по жертвовать для этого самым дорогим....

14:00 этого же дня.
Пинки как ни в чем не бывало шла к дому радуги для того что бы по просит её о помощи в сахарном уголке и для осуществления там своего плана.... И вот она уже смогла подняться на её облако при помощи шариков как делала это обычно. Постучав копытом в немного мягкую облочную дверь она практически сразу услышала цокот копыт по ту сторону двери и скрежет дверного замка ,после чего дверь открылась, и на пороге стояла радуга которая была очень рада приходу пинки пай.

Р. Д. ( тип радуга): хей! привет Пинки, ты очень вовремя пришла я как раз хотела слетать к тебе что бы кое куда позвать - сразу выпалила Деш не дав сказать и слова Пинки ,и очень этим заинтересовав её.

Пинк: да..? И куда же ты хотела позвать меня..?

Р.Д.: проходи я тебе сейчас всё расскажу- после этих слов Радуга пропустила Пинки Пай освобождая проход и та в свою очередь вошла в дом - я хотела тебя позвать сегодня вечером на ужин в одно кафе, здесь, в понивиле.

Пинк: ох....я буду очень рада вместе с тобой поужинать Деши, но тогда ты согласишься завтра по обедать вместе со мной ,ладушки?- так ответила ей пинки уже немного переделывая свой план в голове.

Р. Д.: договорились, старайся тогда не опаздывать - Деш тихо усмехнулась.

Пинки: Оки доки , тогда я пойду домой подготовлюсь к ужину.* посмеялась не громко хрюкнув и также на шариках спустилась вниз, рысцой направляясь обратно в сахарный уголок.

Всем привееет. Вот и конец первой части , надеюсь что она вам зашла ибо я очень сильно старалась. Продолжение будет в скором времени .
Всем чмоки

Убить или любить..?Место, где живут истории. Откройте их для себя