Вечер... Улицы понивиля начинали постепенно приобретать красивые оттенки заката. Пони никуда не торопясь гуляли свободно по городу постепенно заканчивая всё самое сложное в своей работе.
И вот к сахарному уголку летит радуга что бы точно убедится что её подруга не опоздает на этот ужин. Она подлетает к самой двери кафе и стучит в неё копытом взволновоно ожидая ответа. Из-за двери послышались шаги больше похожие на прыжки искренней радости розово гривой кобылки. Наконец дверь открылась и на пороге стояла пинки пай которой взволновано прыгала на месте и так же прыжками вышла из дома наконец успакоившись
Пинки: И куда же мы пойдём? Или это какой-то сюрприз? Ты же расскажешь мне сейчас или заставить пня ждать что получился сюрприз? Ууух это так волнующе,не была так сильно взволнована целых 10 минут!!!- быстро протороторила она радостно хихикая.
Р.Д.: Всему своё время сладкая ты узнаешь это когда мы уже дойдём до того кафе. И да это будет сюрприз - радужная кобылка искренне ей улыбнулась и взлетела подхватив ту в копыта она быстро полетела к назначен месту где будет их ужин.
Вскоре они обе оказались у самого входа и радуга сразу опустилась остожно пинки на землю приземлившись рядом*
Р.Д.: Ну как полёт? Не испугалась?)- усмехнулась радужная смотря на свою подругу .
Пинки: Ты смеёшься!? Это было просто УЛЁТНО мне очень понравилось!!!- розовый пирог стал прыгать га мечте от радости того что летела со своей подругой на такой скорости.
Р.Д.: Рада что понравилось, а теперь пошли, я жутко голодная!- сказав это радугогривая обняла розовую пони крылом ведя в кафе.
Зайдя в кафе которое было полно пони радуга привела пинки прямо к одному из отдалённых столиков. Они обе сели за столик и взяли меню для того что бы заказать чего нибудь перекусить.
Р.Д.: можешь заказывать обсалютно всё что нравится, я всё оплачиваю- она смотрела на свою собеседницу не отводя взгляда.
Пинки: ох это достаточно щедро с твоей стороны деши, ты случайно с рарити не поменялась кьютимарками?- та по смеялась тихо хрюкнув- пожалуй я буду просто кексики и по больше крема- доложила она официанту довольно улыбаясь .
Р.Д.: мне пожалуйста тоже самое..- она продолжала смотреть на розовогривую не отрывая взгляда.
Когда официант ушёл рейнбоу вздохнула улыбаясь:
Р.Д.: пинки...хочешь узнать зачем именно я позвала тебя сегодня сюда..?
Пинки: разве мы здесь не для того что бы я за твой счёт по ужинала- снова по смеялась пинки хрюкнув.
Р.Д.: нет пинки...я позвала тебя что бы кое-что сказать...что давно уже не могу решится сказать...- тут дэш немного замялась будто не зная что сказать-я...хотела сказать что ....грррх да почему же так трудно... Я хочу сказать что ты...что я...
Пинки стала смотреть на неё чуть наклонив голову непонимающе.
Р.Д.: я хочу сказать что ты мне нравишься.. И что я тебя люблю причём очень давно.... Согласишься ли ты быть моей парой..?
От такой информации пинки пай чуть не свалилась на пол со стула, но смогла удержаться смотря на радугу огромными голубыми глазами.
Пинки: т-ты...тя это в заправду?! Прям точно, точно???- друг подпрыгнула она на месте широко улыбаясь, но в туже секунду опомнилась и вспомнила о своём плане- кхм...то есть...мне...нужно будет по думать...давай я скажу тебе свой ответ завтра во время обеда.. Окей...?- та с надеждой и смешанный радостью с грустью по смотрела на неё.
Р.Д.: да , конечно. Ты же не облако что бы я тебя так быстро гнала мне отвечать. Я подожду ровно столько сколько потребуется..- дэш улыбнулась пытаясь не показать своим видом небольшую грусть.
Оставшееся время они просто дожидались свой заказ и разговаривали о том как прошёл их день.
После ужина рейнбоу проводила свою подругу до сахарного уголка и быстро улетела к себе обняв на последок.Когда радужная пони скрылась из виду лицо пинки очень быстро сменилось гримасой грусти, на глазах стали накатываться слёзы от безысходности того что она не могла остановить то что должно было произойти завтра. Она зашла в здание и тихой рысцой ушла в свою комнату где закрылась на всю ночь
....Эйэй, я вернулся да я меня давно не было но пофиг ведь это никто не читает всё равно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить или любить..?
Fanfictionистория о двух пони и выборе одной из них о. которого зависит дальнейшая судьба всего