Глава 1

2K 45 23
                                    

Утро.Наша Морган  еще спит.
И тут в комнату кто-то прокрадываеться и...

-ДОЧА ПОДЬЁМ!-закричала мама.

-А?Что?-испугалась она-конец света?

-нет еще ,просто сейчас утро.И я тебя разбудила что бы сообщить одну новасть.

-во первых -доброе утро.Во вторых -чё так рано!?И в третих-какую новасть?

-я уежаю в командировку в Италию.

-Опять?

-не опять а снова.Ладно я  пошла собираться.И она ушла с комнаты.

Pow Морган

Аг как же надоело😒.Она постоянно кудато ездит.Мало того что она меня не берет с собой,так еще не не разрешает ее провести.Это еще подозрительнее...Нет она полюбому что-то от меня скрывает.Но вот что?С этими мыслями я поднялась,и пошла в ванную.
Перел началом я хочу рассказать о сибе.Моего отца звали Энтони или просто Тони Старк.Он так же извесен как мститель под названием Железный чедовек.Я и моя мама жили в небольшом доме.Башню моего отца мама отдала Щ.И.Ту точнее мстителям.Чесно я слегка сержусь изо этого - я так хотела хотябы один раз попасть в мастерсую отца.Но мама твердила что эта башня слишкам большая для нас дваих,и что мне нечего в мастерсой Тони.
Вообщем вернемся..
Я устало пошла в ваную где меня приветствовал Нейк.
Нейк-это что то похожее на дварвиса ну или пятницу вообщем и то и другое.Я сома создада его .

Нейк-доброе утро Госпажа.

Морган-доброе Нейк.Что там у нас с погодай?

Нейк-сегодня солнечная погода будут наблюдаться осадки.Но в 7 часов вечера будет дождь.

Морган-спасибо!

Нейк-всегда пожайлуста.

pow Морган

Я оделась и спустилась на 1 этаж (да да да у них двух этажный дом)
Где меня ожидада мама.Она уже все собрада и стояла с чемоданом возле входной двери.

Мама(Пайпер или Пейпер фиг его знает)-и так я  уежаю на месяц и...
я поговарила сЧерной вдовой и она будет приглядывать за тобой.
Морган-Стоп ты сказада Черная вдова!?😃

Продолжение следует ...
И всего у меня 309 слов .Ну ну если так дальше будет то меня убьют тапачками😖😿

Дочь Тони Старка[ЗАКОНЧЕННО] Место, где живут истории. Откройте их для себя