Всем приветик!😊
Это продолжение фф.🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩
-семь часов Миссис Старк.-прошу назевай меня просто Морган.
-хорошо.О Наташа Романофф завет вас в зал тренеровок.
-угу .А где это.
-это на 25 этоже примо по коридору др конца и повернуть на лево.
-угу уже иду!
🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩
Я бысто пошла по сказаному Пятницей маршруту.
-да?-спросила я.
-о а вот и ты.-сказала она.
Она была одета в спортивный костюм.-не хочег поучиться боевым искуствам?-продолжила она.
-О хачу!
-ну давай тогда дуй шмелём в комнату и пкреодевайся!
-есть Мисс!-ёрничала я.И тут же побижала в комнату.
Я встала возле шкафа купе и начала думать что мне одеть и решила не париться и одеть это:К сожилению это было единствкнное что у меня есть из спорта.И я побижала в зал
Мы занимались 2 часа потом осознав что сейчас 9 часов.Меня послали...в кровать😁.
Прошлр уже порошол месяц мама должна была сегодня приехать Так как у меня скоро др.
На утро
Я проснулась в 8 часов .Зделав все водные процедуры.Я оделась,поштукатурила лицо и пошла на кухну.На кухне был включре телик и по нему шол какой-то боевик.Я уже начала поедать хлопья как вдруг боевик прервался новастями.-мы прерываем этот фильм экстренными новастями.-скозал женский голос.-сегодня ровно в 7:00.Разбился самолёт котррый летел в Италию.
Я
Скащать что я была в ужисе-это ничего не сказать.-выжевших нет,погибли все-продолжел равнодушный голос.
-О господи!-на моих глазаг начали начали наворачиваться слёзы.-там же моя мама!
-Морган!Ты в порядке!?-спросила Нат.
Я ничего не ответила а лиш пошла в свою комнату.Я ввошла и закрыла дверь на замок.И с разгону упала на кровать.Начиная рыдать Так я провалялась где- то около 2 часов.В голове крутились мысли об суециде.На столе,в стканчтке,стоял конселярский ножик.Я уже хотяла его взять.Как вдруг я остоновила себя-Так Морган старк ты что это вытворяешь!!?-спросила я себя-ничего подобного не вытворяй.Ты теперь единственная кто имеет фамилиб Старк.Ты должна бороться и идти в перёд.Мама же тебе говарила:
-если вдруг меня не станит как папы...не нужно заканчивать жизнь на этом ,не нужно резать вени считая что это тебе поможет...Просто иди дальше...и живи.
🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪Я надеюсь вам понравилась эта глава.Простите меня за ошибки.
До новых встречь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Тони Старка[ЗАКОНЧЕННО]
FanficЭто история про девушку по имени Морган Старк.И ей 16.Да да она дочь того именно железного человека.Но факт в том что когда девоске было 5 лет ее отец погиб.И она проживает со своей мамай Пайпер Старк.Единственное что осталась от её отца так это то...