Один день из жизни Звездоцапа

391 22 10
                                    

01:00:   Не могу уснуть из за Чернопята . Он во сне разговаривает
- Вах , какой орех!- говорит.  Хм , интересно , что там снится этому извращенцу .
01:06 : наорал на Чернопята .  Поднял голову , продолжил дрыхнуть . Пинаю , пытаюсь разбудить .
03:30 : Рябинолап в три часа ночи решил включить новости на всю громкость . А там ведущий орет
- Коронавирус уже в Грозовом Племени ....- Вот это небесная радость .  Сегодня устрою пир . Наконец распинал Чернопята , который тем временем раздевал Ржавницу , все ещё храпя .
- Вставай листе дерьмо ! Нужно патруль в магазин за водкой отправить !- услышав слово " водка " наконец проснулся и тут же грохнулся в обморок , увидев , чем занимался пока лунатил . 
Я ору ему на ухо
- Цены на бензин в Племени Теней поднялись!- ору . Тот воскрес , и тут же опять грохнулся .  Тут припер Царапан
- Вставай , придурок , а то вискаря вечером не получишь !
* Чернопят поднялся *
- Э , слышь ты , жадина !* Началась драка , Ржавница все снимала на телефон*
4:30: Чернопят послал Царапана и Ржавницу... Да нет же , не туда , куда вы подумали , а в патруль.
4:45: я послал пьяную Яблочницу ( да , да , именно туда , куда вы подумали)
5:30 :  Ржавница и Царапан приперли . Половину того , что купили они по дороге выпили.  Послал их туда же , куда и Яблочницу .
6:00 : Пёрышко куда то исчез . Видимо , искать остатки в бутылках , которые выбухали Ржавница с Царапаном .
8:00: Пёрышко вернулся . Оказывается , искал травы от похмелья .
8:30: Ржавница стала ко мне приставать .... И от нее пахнет бухлом и сигаретами .
- Чернопят ! Звони в отрезвитель !- ору .
8:35: понял , что Чернопята самому надо в отрезвитель. 

15:30: припер Огник из ГП
- Чего надо ?
- Бухла дайте !- говорит и делает глаза , как у кота из Шрека.
- Фиг вам ! - Огник плача ушел .  Что ж , хоть кто то польет мою клумбу ! 
19:30 стали праздновать . Пёрышко кажется перепутал траву от похмелья с коноплёй ... Все вокруг расплывается....
00:00: Очнулся в отрезвителе . Ох , не травка от похмелья это была , не травка ....

🎉 Вы закончили чтение Анекдоты про Котов - Воителей 🎉
Анекдоты про Котов - Воителей Место, где живут истории. Откройте их для себя