мне кажется ето не просто так

207 9 0
                                    

Чонгук просыпается в обьятеях Чимина который мило уткнулся в спинку своему хозяину. Чонгук попытался  встать с кровати как его тут же забрали в плен нежности. Чимин зарылся в вололосах своего хозяена и тихо промурчал.

Чм: доброе утро хозяен.

Чонгук  пронисла дрож по всему телу он некогда не чествовал такого. И ему очень сильно захотелось его поцеловать. Он резко обернулся от чего Чимин дёргнулся и приблизился к губам котёнка и поцеловал его так нежно как только можно было. Чимин обрадовался что хозяен решил ето зделать. И углубил поцелуй.

Чг: Чимина .. ахх..х. нет не сейчас мне надо на роботу.

Сказав ето Чимин отстранился и посмотрел обиженным взглядом. Но потом улыбнулся и поцеловал Чимина в лобик.

Чг: вечером продолжым

Чонгук начал собираться  в скорее он покинул квартиру и ушол на роботу.

Чонгук всё время думал о том что случилось за последние время .И потял что самого первого раза он влюбился в этого человека.

Не успел Чонгук зайти домой как на него накинулись. И ето был Чимин который так долго ждал своего хозяена. Чонгук от такого поворота очень даже возбудился. Он стал целовать Чимина с языком и по стенке тащить в спальню как только они подходят до кровати то Чимин падает на неё и произносит тихий стон.

Чг : ах.. Чимин что ты делаешь я хочу тебя так витрахать ты даже не представляешь.

Сказав ето он прикупил мочку уха Чимина и начал раздевать и ставить засоси помечая своего малиша приблизевшысь к губам.

Чг: теперь ты только мой и я некому тебя не отдам.

Прописал Чонгук . Роздевшы Чимина до гола он принялся роздеватса сам но ему помогает не терпеливый Чимин и они быстро справляются . Чонгук роздвигает ноги Чимина и входит одним пальцем от чего Чимин громко застонал . Чонгук начал быстро шевелить пальцами и тем самым входит втором и трети. От чего он уже болезняно застонал но Чонгук нашо простату что облегчил задачу и Чимин начал стонать стонами наслождения. Чонгук уже не мог терпеть и он вынул пальцы и вошло на половину своим членом Чимин начал плакать от боли но Чонгук  как мог его успокаивал и медленно двигался в Чимине и вот чимин уже не плачет а наслождаетса. Чонгук ускорял темп но не сильно и тут вот они уже на предели и Чимин кончает первым а Чонгук за ним и тут они падают на кровать и засыпают в обьятеях друг друга...


опасно милый котёнок🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя