Встреча. Начало.

204 17 6
                                    

Для Мидории остаток дня выдался тяжёлым. Спасая людей и занимаясь эвакуацией. Весь его график был заполнен и не было свободного времени. Днём стажировка у Сера. И как всегда он патрулировал регион с Румирио. Им дали особо важное задание каждый день патрулировать этот район, так как преступность повысился на 8% .
Так ещё и Лига злодеев совершила поистине сумасшедшую авантюру, сумев напасть на тюрьму, где в заключении сидел Все за одного, и выпустив его на свободу.
После отставки Всемогущего многие находились в напряжении, не зная, удастся ли сдерживать преступность на том же уровне, что и раньше. Мидория понимал, что от него ждут активных действий, а с другой стороны сам Всемогущий всеми силами его предостерегал от необдуманного шага. Все за одного, даже больной и не раз поверженный, был невероятно опасен. Его мотивы до сих пор оставались тайной, а злодеи, присоединяющиеся к Лиге, умнее и хитрее.
Все они, и герои, и злодеи, учились друг у друга, выясняли слабые и сильные стороны, сражались, побеждали, проигрывали и даже умирали. Это было неизбежно.

После патрулировки Мидория чудовищно  устал, он возвращался в общежитие и хотел сразу лечь спать. До академии оставалось всего два квартала пройти, поэтому он свернул в переулок чтоб срезать путь, но его поджидала ловушка. Его здесь ждали. Злодеи рассыпались по периметру переулка , пытаясь сдержать героя и не дать ему  сбежать. Мидория активировал свою причуду,  хотел уже нанести удар, но его окутал чёрный туман и почувствовал как его тело проходит через пространство.

Мидория оказался в темной пустой комнате. Человека-тумана рядом не было, или он просто слился с черными стенами. Большей загадочности ситуации придавало подсвечивающееся компьютером кресло, за которым кто-то сидел. От недавнего отчаяния Изуку полностью не избавился, и страха за свою жизнь, к удивлению, не испытывал. Ему становилось любопытно, хоть он и был готов кричать от ужаса от осознания, что вообще оказался в подобной ситуации. Хорош герой. Кресло оборачивается в его сторону, и Мидория не сдерживает крик. Человек которого он ненавидит сидит перед ним, лицо страшно изуродован: на его лице остался только жутко улыбающийся рот, из шеи торчали разные трубки. От злодея исходила невероятная аура силы, давление, настолько ужасающее, что Мидория боится даже вздохнуть. Но мужчина заговорил, наваждение испарилось, и парень смог перевести дух.

Не злодей и не герой.Место, где живут истории. Откройте их для себя