I. Скучал?

1.4K 53 14
                                    

Красный, но старый автобус мчался по каменной дороге. Изредка, он подпрыгивал по небольшим кочкам. Деревья и кусты быстро мелькали за окном, недавая сконцентрировать на себе взгляд.

Новая бравлерша не обращала внимание ни на что, кроме своего собеседника.

-Майк, а ты не знаешь с кем я буду в комнате?

-Хмм, дай старику подумать... С Карлом, если память не изменяет.

-Подожди, с этим скуко-дроном?! Чтобы он как раньше читал мне свои натации, не спасибо.

-Да ладно тебе, только прошу, не пользуйся своим буром без необходимости.

-Ой, да ладно. Твой динамит гораздо громче, когда взрывается!

-Да-да, ты всегда найдёшь отмазку, Джеки. Я попросил, будь добра исполнить. Ах да, не деритесь с Карлом, лады? Ладно, мне пора, пока.

Сбросив звонок, девушка повернула голову в сторону окна. Деревья стали более редки, а где-то уже были не большие дорожки с фонарями. Автобус нашей главной героини приближался к Арене. Джеки была чуть расстроена, всё-таки если с Диномайком у них были нормальные отношения, то с Карлом...

Невольно "строитель" погрузилась в воспоминания. Приколы и шутки, ссоры и даже драки... Возможно она это не признаёт, но Карл давно стал чем-то важным в жизни Джеки. После того как двое шахтёров появились на Арене, девушке вовсе надоело копать весь день в шахте, из-за этого она прямо сейчас едет чтобы встретится со своими "старыми друзьями".

Вот та долгожданная остановка и скрипучий голос водителя. Будущий тяжеловес взяла небольшой чемодан, а вместе с ним и её оружие и средство передвижения. Выйдя из автобуса и поставя свой бур на землю, Джеки ловко запрыгнула на него и поскакала до здания Арены.

Возле входа она слезла со своего бура и дальше пошла пешком. По пути до регестратуры Джеки успела заметить несколько бравлеров, и некоторых узнать по рассказам Диномайка.

-Джеки [Допустим, здесь фамилия]- Протараторила девушка отдавая работнику supercell какую-то бумашку.

-Мы ждали вас, ваша комната #23, чувствуйте себя как дома.

Спросив где находится нужная Джеки комната, и узнав что она находится на втором этаже, девушка направилась к лестнице. Поднявшись она прошла по не длинному коридору и остановилась у двери. Подняв руку тяжеловес постучалась, чувствуя у себя небольшой страх.

-Войдите - Из-за двери послышался до боли знакомый голос " Скука-дрона".

Бесшумно выдохнув, Джеки вошла в комнату, из-за чего заставила Карла недоумевающе посмотреть на себя.

-Д-джеки? Это правда ты?!

Карл был просто удивлён, или даже чуть рад, видеть старую "подругу". Робот чуть приулыбнулся, давая гостье расслабиться.

-Скучал по мне, а Карлик? -Нацепив на лицо привычную ухмылку спросила девушка.

-Я просил тебя не называть меня так!

~To be continued~

А мне страшна. И да, это я пишу без Тоширака (Соавтора). Не знаю, пресоиденится он ко мне или нет. Не много отойдём от темы этого фф, я заморозила "Сердце Оборатня" из-за нехватки времени и фантазии, но у меня появилась идея на написание этого фф. Но хэй, скоро каникулы и есть инфа что у нас будет отдалённое обучение. Ещё не знаю как это будет происходить у нас, но надеюсь свободного времени станет хоть чуть больше. И мне кажется, я разучилась писать фанфики...

Я в другую уже никогда не влюблюсь...Место, где живут истории. Откройте их для себя