IV. Странное поведение (2 часть)

1K 61 48
                                    

–Это просто догадка, но мне кажется он влюбился.

  От такого заявления Джеки, мягко говоря, офигела. Ладно, хорошо, но всё равно: зачем Карл куда-то "сбегает"? С этой мыслью тяжеловес ушла восвояси. Зайдя в свою комнату она, как обычно, не обнаружила Карла. Девушка уже успела выучить некий график её "друга". Робот сражается на арене, а после пропадает, черт знает где, а возвращается только под утро.

  Устало вздохнув Джеки плюхнулась на кровать и провалилась в царство Морфея. Она спокойно проспит до утра, поэтому, почему бы нам не узнать чем занимается Карл?

  Робот сидел в тёмном лесу возле общежития бравлеров. Старые могучие дубы возвышали свои ветки ввысь сплетая их. Если смотреть на лес с высоты, то он похож на гигантский, шуршащий кров поддерживаемая стволами. Густая крона деревьев не пропускала свет, из-за чего в лесу была достаточно жуткая отмосфера. Помимо этого огромные корни, так же как ветви, сплетались на земле и больше походили на огромных змей. Вдалеке ухнула сова, скрипнула упавшая веточка. Зашуршала палая листва (Тоширак: Листик, это ты шуршишь?) под чей-то лапкой. Карл не обращал на это внимание, он был полностью погружен в свой внутренний мир.

  К роботу подскочила маленькая куница (куничка, есть такое слово? :/). На вид зверёк был ещё детёнышем. Обнюхав Карла она потерлась об его руку. Шахтёр вздрогнул, но после успокоился увидев своего зверька. Когда-то эта малышка была сильно ранена, а Карл её спас. У зверька была сломана лапка, да и сама она была слишком мала чтоб позаботиться о себе. Робот нашел её в лесу, выходил, а после отпустил на волю. После этого куница не только не царапала Карла, а ещё и сама просила его погладить себя. Малышка залезла под руку робота и подняла на него свои сияющие глазки. Шахтёр еле заметно улыбнулся и начал гладить её.

–Знаешь Киви, у меня проблема – почти шепотом сказал Карл. Киви с интересом наклонила головку на бок, давая понять что слушает. – Ты единственная, кому я могу выговориться...

Прода на следущий день, не ждали? Я тоже

Шо, думали я открою вам его секрет? Не, интрига сохраняется >:3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я в другую уже никогда не влюблюсь...Место, где живут истории. Откройте их для себя