[31]

1.9K 80 66
                                    

Два парня лежали на кровати и тяжело дышали. После того, как Чонгук наслодился смехом Тэхёна, Омега начал бегать за ним. Так они и Выдохнулись.

- Пить хочу... - простонал Ким.

- Я тоже. - кивнул Чон и повернулся к омеге, а последний к альфе.

Они смотрели друга на друга окола минуты. Не могли наслодится родными чертами.

- Тэхён...

- Ммм

- Я люблю тебя. - прошептал альфа и улыбнулся уголками губ.

- И я тебя... - Чонгук хотел что-то сказать, но Ким приложил палец к губам альфы, скользнул по ним и поцеловал.

Это был такой...такой трепетный и нежный поцелуй. Пропитанный самыми настоящими чувствами.

Чонгук обхватил руками личико Тэхёна и углубил поцелуй, проникая языком в рот, скользя языком по дёснам и зубам. Омега тихо простонал в рот альфе и обхватил руками его шею, прижимаясь к сильному телу.

Чонгук не прирывая поцелуй надвис над Кимом и залез холодными руками под его кофту. Нащупав соски омеги, Чон слегка скрутил их и Тэхён простонал. Отсранившись от омеги, он снял с него кофту и прильнул губами к выпирающимся ключицам. Покусывая и посасывая кожу, Чон скользил губами по соскам, заставляя омежку постанывать в его ухо. Альфа помог Киму снять с него кофту и прикусил мочку, начиная лизать и кусать ушко.
Тэхён скулил и выворачивался. Он и его тело хотело большего. Пока Чон целовал шею омеги, Ким запустил руку в мягкик волосы альфы и запракинул голову, скуля.

Чону нравилось это скуление, поэтому он лизнул подбородок Тэ и страстно, жестоко поцеловал омежку. Киму нравится такая резкость, поэтому он протяжно стонет в поцелуе и выворачивается. Чонгук отпустил губы Тэхёна и слюна потекла по груди Ким, а Чон за ней. Выцеловавыет всё на своём пути. Помечает своё. Слюна дотелка до шортов поэтому Чон, пока с интересом посасывал соски, начал снимать брюки омеги. Когда брюки и боксеры обоих полетели в дальний угол Чонгук начал выцеловывать бёдра и вставлять в анус Кима пальцы.

Тэхён рвано дышал, выворачивался, скулил, стонал, насаживался на пальцы и в конце концов, преодалев свой страх, и выждав, пока ухо альфы будет близко его губам, Тэ начал по блядски просить:

- Папочка~, войди в меня... - зашептал Омега и почувсвовал, как альфа ухмыльнулся.

Запракинув ноги Кима на плечи, Чон достал маленькую баночку смазки, обмакнул пальцы, провёл по своему Члену и резко вставил в анус Тэхёна.

Ким сдержал стон и ухватился руками за одеяло.

- Не сдерживай своих стонов, малыш~. - проговорил Альфа. - порадуй папочку~ -ухмыльнулся Чон.

Начав слегка двигаться в узком и горячем Тэхёне, Чон гладил руками живот омеги.

-Быстрее...ах...ммм...папочка...быстрее, прошу тебя...ах... - стонал Ким.

Чонгук сорвался на бешенный темп, втрахивая бедного парня в кровать. Тэхён стонал...блять  он очень громко стонал. Это ещё повезло, что родителей дома нету.

Взяв член Тэхёна в руку, альфа начал надрачивать Киму в свой темп. Чон чувсвует, что ещё немного и он кончит.

Комната пропиталась Сексом, стонами и Вишневым шоколадом.

Тэхён вскрикнул и кончил себе на живот. А Чонгук, проделав пару финишных толчков, кончил в Тэхёна.

Чонгук вытащил член из Тэхёна, аккуратно положил его ноги на кровать и лёг рядом с омежкой, укрывая их одеялом.

Тэхён повернулся к Альфе, обнял того за торс и положил голову на его грудь.

- Я люблю тебя малыш. - прошептал Альфа и поуеловпл парня в макушку.

- И я тебя... - сонно пробунил Ким и засопел.

БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ!
СУККААААААААААААААААААААААА!
ПРОСТИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА. КАКОЦ ПОЗОР, БОЖЕ МОЙ...

БЛЯТЬ, УДАЛЮ!  ПРОСТИТЕ...




English ʙrings us ᴄlᴏᴛhᴇr ᴛᴏgᴇᴛhᴇr Место, где живут истории. Откройте их для себя