«—Чего как вкопаная?- парень слышит лишь отголоски лёгкого ветерка, а перед ним и впрямь стоит Очако и не двигается с места, только руки немного дрожат ,потому что снова забыла перчатки , голова опущена, но после резкий ненужный кивок ее рука скользит странно по лицу и как всегда улыбаясь бежит к нему.
—Всё в порядке Бакуго-кун, я просто хотела найти перчатки и...и не нашла их...да!⠀
⠀
Девушка корила себя за случившееся, от чего покрылась лёгким румянцем, было немного стыдно, что не послушала себя. Не вспомнила свое недавнее обещание самой себе:"Я не должна плакать из-за того,что Бакуго немного бесчувственный человек, всё хорошо...всё должно быть хорошо".
Однако оступилась.
Очако быстро отогнала все эти мысли и через мгновенье шла рядом с парнем,попеременно глядела на него и колебалась, взять его за руку или это будет плохой задумкой.~Так не пойдёт...всё-таки я его девушка и я не должна сомневаться в этом, вроде как...А что если он не видит во мне девушку, что если я так и осталась никем. Пожалел меня? Катсуки? Не-е-ет такое только во сне может случится, но всё же этому есть место быть...все так запутано!~
—Тц*, чего затихла?
Снова это тцоканье от которого хочется под землю провалиться, звук который исходит из уст Бакуго тогда,когда ему что-то не нравится, постоянно проще говоря.Но девушка молчала, ей нечего было сказать, все эти мысли были большим шагом к тому, чтобы во всём разобраться, во всём что сейчас происходит в жизни у Урараки.
—Аргх, не хоч...—Бакуго-кун, скажи честно, что между нами? Почему мы не можем быть нормальной парой? Расскажи, объясни, дай мне понять,что происходит между нами!– резко перебила парня та и как только закончила свою речь подняла на него свой взгляд ,в котором читались нотки отчаяния.
Выбитый из кальи парень, кинул на неё свой обыденный взгляд и покачав головой молча направился дальше.
~Ну вот снова...нет сил больше всё сдерживать, зачем же ты так со мной Бакуго-кун? Это чёрт возьми как больно, твое молчание словно первый билет в преисподню с готовым котлом мучений~
—Б-бакуго! Прошу ответь мне...всего лишь один вопрос, почему так сложно хоть на что-то ответить нормально! как я должна это понять ,когда ты молчишь и смотришь словно хочешь убить, это ненормально!– всхлипы, быстро засхыающие слёзы на морозе, тавтология летящая с уст Очако и парень наблюдающий за шатенкой.
Первый раз она показала насколько слаба, но таковой не являлась:"Потому что она Урарака",–
так бы сказал он.
Первый раз он увидел, как она плачет, но на лице Бакуго гулял лишь лёгкий ступор и его обыденная морда.
—Тц, я не знаю. Я не Деку, чтобы расписать тебе всё в подробностях и прибежать к тебе на коленях просить прощения...это же такая необъяснимая херня ,ну ты понимаешь, вон стоишь ревёшь из кожи вон лезешь. Чего ты добиваешься этим, Урарака? Хочешь чтобы я подошёл и пожалел, по головке погладил?Меня не научили правильно выражать свои чувства, кроме гнева поэтому я их не выражаю. А тебе я советую ускорится иначе мы вообще ничего не почувствуем скоро,–снова этот недовольный тон парня заставляющий Очако отбросить коньки прямо на месте, но та крепко сжимает ладошки в кулаки, тем самым впиваясь не слишком длинными ногтями в кожу и с опущенной головой тяжело вздыхает и готовится к чему то, надеясь ,что останется живой.–Да! Я хочу чтобы ты подошёл ко мне, но меня не надо жалеть, просто...просто хотябы обними меня...–девушка вновь всхлипывает, но тут же смахивает поступившие слёзы и продолжает.
–П-пожалуйста, обними меня, я хочу чтобы это сделал ты, а не я...!– неожиданно поднимает голову вверх, уставясь на Бакуго та ждала, ждала чуда на которое пропал да вся надежда, осталось лишь отчаяние.Бакуго останавливается, сначала тот молчит смотря вдаль ,а после разворачивается к девушке и оценивает её взглядом ,отмечает у себя в голове, что никогда не видел её такой и стало даже немного не по себе.
• ────── ✾ ────── •
Пустую улицу украшает лишь тусклые фонари, снег летящий хлопьями и напоминающий лепестки сакуры. А главный перформанс завершает пара, которая умиротворённо стояла впритык друг к другу.
Он– крепко обнимающий её, и
Она– захлебываясь в своих слезах уткнулась ему в шею, где был тёплый шарф ,а руки по инерции обхватили шею.
В этот момент они оба поняли, что важны друг для друга как никто другой, их связывает лишь одно... они до безумства любят друг друга и очень хорошо это скрывают.
Урарка и Бакуго самый сильный любовный дует Альянса 1А*.💡; 𝐓𝐡𝐞 𝐞𝐧𝐝✦
П/а:
Тц*¹– Тц не как торговый центр, а часто используемая фраза у Бакуго.
Альянс 1А*²– смотря на общежитие с главного входа, можно заметить ,что между первым и вторым этажом большими буквами можно прочесть "1A Alliance", это просто задумка автора называть общежитие и саму команду 1А ,альянсом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
надежда. [ЗАВЕРШЁН]
Фанфикиногда Катсуки и Очако гуляют по парку,что под вечер всегда пуст, эти вечера единственное, что может получить Урарака в их отношениях, потому что оба незнают ничего о романтики. подавленая от недавних событий Очако пытается вести себя обыденно,но сл...