По приезду они разложили вещи, поели и направились на пляж, Кира осталась в доме одна, дом был большой в деревянно-персиковых тонах.
В гостиной располагался бооольшой светлый диван. Девушка не долго думая плюхнулась на диван, все было бы хорошо, но из под
дивана вывалилась бледная рука, Кира до чёртиков напугалась и закричала, сама того не заметив она забилась в противоположный угол комнаты
и в истерике у неё полились слёзы. Из под дивана помимо руки виднелось и все тело трупа....
На крик девушки прибежали парни и Авани с Чарли.
Все хором спросили: ЧТО СЛУЧИЛОСЬ??!
POV Кира
Я не могла произнести ни слова когда ребята спросили что случилось.... Я не понимала ничего, и лишь смогла показать пальцем на то место....
Че: Твою-ж!
П: Охиреть....
Э: Ого! Нужно вызвать копов.
Когда Авани пошла за телефоном его нигде не было.
К: Д....д.дддавайте уедем от сюда, пожалуйста - я посмотрела на них они лишь кивнули.
Пэйтон подошёл ко мне и помог подняться, обняв меня за плечи мы вышли на улицу где стояла наша машина.
Его руки подействовали на меня как успокоительное, когда он посадил меня в машину, Энтони попытался её завести, ничего не
получилось, Чейз заглянул под капот и удивленно сказал - Аккамулятора нет..- сказать что все были в шоке это ничего не сказать.
П: Прийдется ночевать тут, Тут про....
К: Неееет, пожалуйста я..я..я не (Кира девочка впечетлительная)
А: Не переживай зайка мы будем с тобой.
Э: Ладно ребят, сейчас приедут копы, и скорее всего будет допрос. - все зашли обратно в дом, но вот трупа уже не было.
Ч:Могу поклястся что он лежал тут!
П: Я надеюсь что сдесь не завелся маньяк.. - он все так же обнимал мои плечи.
Пэй шепнул- хочешь я могу ночевать с тобой?
Я лишь кивнула но подумала " Он такой заботливый, в школе он не такой..."
Чарли прервала раздумия - Может на такси уедем?
К: Да, я сейчас в машину за сумочкой схожу.
П: Я с тобой.
Когда они вышли Пэй развернул Киру к себе лицом и заключил в объятья.
К: Ты чего? - девушка не успела произнести ни слова как он накрыл её губы своими, они стояли и смотрели друг-другу в глаза еще минут 5.
К:"Его глаза.. Такие большие.. карие... как у щенка...
Первым "гляделки" прервал Пэйтон - Кира, я тебя люблю! люблю еще с того дня как впервые познакомился! С того дня как впервые заглянул
в твои глаза! Я не могу больше этого скрывать!
Кира шепотом "я тоже...."
П: что?
Кира лишь обняла его, они оба все поняли.
Когда девушка пошла забирать свою сумочку её уже не было..
К: Где моя сумка?!
А: Наверное там-же где и мой телефон - в неизвестном месте
Ча: Тут творится что-то странное...
Э: Угу прям как в том фильме...
В глубине дома что-то упало....