Обычный день. На улице тепло и хорошо. Кто-то гуляет, кто-то работает. Особо этот день не отличается чем-то от других дней. В этот момент на некоторые телефоны приходит оповещение:
«Mochi Jiminy😊 начал прямую трансляцию»
Фанаты начинают заходить на трансляцию. Там уже сидит и ждет их милый паренек с очаровательными щечками. Чимину нравилось вести блоги. Он часто рассказывал подписчикам много интересного, выкладывал фотографии красивых мест, советовал различные места. Но самым популярным на канале была рубрика «My sweety boyfriend». В этих видео Чимин часто показывал свою личную жизнь, в том числе и своего парня, известного продюсера Мин Юнги. Внешне Мин создавал образ холодного и грубого человека, но рядом с Паком он превращался в милого котенка, что всех умиляло. Вот и сейчас Чимин ведет трансляцию, находясь в здании «Genius lab», где нахолился офис Юнги.
Чим: Ого... вас так много уже, хотя трансляция только началась. Подождите немного, скоро вы увидите мое лицо.
В этот момент на экране зрителей проявляется милое и доброе личико Чимки. Выглядело это так:
Чим: Да, всем привет. Я давно не проводил трансляции, поэтому решил это сделать. Сегодня я буду читать читаваши комментарии и отвечать. Я уже вижу первые комментарии.
«Оппа, как твои дела?»
Чим: У меня все хорошо. Я надеюсь, что вы тоже не унываете и радуетесь жизни.
«Где ты сейчас?»
Чим: Я в компании «Genius lab». Сижу и жду, когда закончится запись и начнётся перерыв.
«Что-то случилось, раз ты пришел Туда?»
Чим: Не то чтобы случилось. Юнги вчера поздно лег спать, поэтому не выспался. Я принес ему небольшой обед и его любимый кофе. (Пак смущённо улыбнулся)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливы вместе
FanfictionAU, в котором Юнги популярный серьезный музыкальный продюсер, а Чимин известный и милый видеоблогер, который очень любит снимать видосики о своей жизни, где Мин уже не кажется суровым.