1. знакомство

16 1 2
                                    

" Привет! Я Кевин, мне 16 лет. Я живу около моря, в двухэтажном доме. Живу я не бедно, но и не богато, где-то средне, наверно. Учусь в обычной школе, а точнее в общеобразовательной школе №182. Я учусь только на 4 и 5. В будущем я хочу стать фотографом. Родом я из Польши, и хорошо знаю русский, английский. У меня есть друг- Томас Рейдер, и он фурри(волк). Я очень рад, что у меня есть такой друг! В нашем мире спокойно живут монстры, вампиры, фурри и люди. Нам это рассказывают на истории. Я человек и мои родители тоже..."
    - Кевин! Иди с кем нибудь погуляй!-
Сказала мама из другой комнаты.

   - Ладно, сейчас!- ответил Кевин, взяв телефон в руки, и позвонив Тому.

   - Ало, Том?- спросил Кевин.

   - О, Кев! Что случилось?- спросил Том.

   - Да ничего, вот гулять позвать хотел.- ответил Кевин.

  - Хорошо, только где?- сказал Том.

  - Около камня.-  произнёс Кевин.

  - Окей. - сказал Том.

      Кевин положив трубку, встал с кровати, положил тетрадь и пошёл на улицу. По пути мама сказала выкинуть мусор, с неохотой он взял пакет и ушел. На улице май, и светит солнце. Сейчас только 15:00 и так светло. Когда он выкинул мусор, сел на камень и стал ждать друга.
        Том пришёл, и они пошли в парк. Там они дурачились, болтали и сидели на скамейках. Спустя час. Уже 18:55, Том  предложил сходить к нему на ночевку, на что тот ответил:«Да». Сначала они пошли к Кевину.

      - Мам, можно на ночевку?- спросил Кевин.

      - Да, конечно. Только хорошо поешь!- ответила она.

      - Ладно! Поем я!- крикнул Кевин.

    Кевин и Том пошли собираться. Кевин взял телефон, зарядку, сменную одежду и деньги. Том спросил по телефону можно ли Кевину на ночевку, на что его папа сказал:« Хорощо».
     На ночевке у них было всё отлично. Они ели, пили, слушали музыку и играли в настольные игры. Уже ночь и они спали как убитые. Это был самый лучший день в их жизни.
     Утром  первым встал Кевин, а потом Том.  Они пошли завтракать, на завтракать они ели блинчики, кусочек хлеба и яичницу.

     - Очень вкусно было! Спасибо!- поблагодарили отца Тома за завтрак ребята.

    - Да, не за что.- ответил на это тот.

       Парни пошли в комнату, и Кевин начал собираться домой. Том не хотел чтоб тот уходил. На последок, перед выходом Кевин обнял Тома.

     - Пока.- сказал Кевин.

    - Пока!- ответил Том.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СЕЯ💙Место, где живут истории. Откройте их для себя