я бы умер,если не ты

457 48 7
                                    

-Питер? Что с тобой малыш?
-все хорошо мистер...Старк- подросток согнулся по полам и ели держал себя на ногах. Он кашлял и капельки крови в перемешку с лепестками цветов падали на белоснежный ковер.
-Ты болен!? Эй,карапуз держись мы исправим это....
....
...
..
.
-В мире гибнут все больше людей от болезни ханахаки. Многие отказываются от операций из-за боязни потерять чувства. Это один из побочных эффектов. Большой процент смертности составляет подростковый слой населения. Из всех пострадавших 26% это люди старше 25 и младше 14,а остольные подростки. Врачи разводят руками. Впервые за всю историю человечества такое большое количество людей! А теперь к другим новостям,но сначала рекламная пауза.
-что твориться в этом мире? Питер, надеюсь ты не будешь одним из этих людей.
-Мэй,не переживай. К тому же в кого мне влюбляться? Я постоянно на стажировке,если не там,то в школе с Нэдом.
-ну в школе же есть девочки и...
-сейчас меня это не интересует. Моя голова забита только одним
-ох,Питер,я так переживаю за тебя.
Женщина стояла возле плиты и над чем-то задумалась. Почувствовав запах горелого парень резко подбежал к ней и снял с плиты еду.
-боже мой! Питер,спасибо тебе.
-давай я доготовлю ? Хорошо?
-хорошо...
-все хорошо?
-да,просто ...просто я задумалась.
-о чём же?
-да скоро Хеппи должен вернуться...
-да,уже совсем скоро. Интересно,как прошла встреча? Наверное мистер Старк смог добиться своего.
-кто бы сомневался? Его ни что не остановит
Питер кивнул соглашаясь с мнением тети ,но если в они знали что их ждёт впереди. Подросток доготовил еду. Они с тетей поужинали и Паркер отправился спать. Всю ночь он думал о том,как снова начнутся их посиделки со Старком в мастерской. Как тот будет кропотливо собирать очередную штуковину,а Питер разрабатывать новые версии костюмов для всех членов команды Мстителей. Потом они вместе с Тони будут проверять их и перейдут к созданию.

Вдруг что-то внутри парня кольнуло. Сердце начало шемить,а в горле стоял ком. Он начал кашлять. Маленькие лепестки с кровью были на его ладони. Он не испугался. Так часто происходит перед сном. Так глупо. Влюбленный мальчишка врёт тете что он не заболеет этой ханахаки,когда уже болен.

После очередного приступа он дошел до ванной и умывшись вернулся в постель. Он проворочкался всю ночь. Как глупо мальчик влюбился в взрослого мужчину. Это было понятно сразу. Он постоянно был рядом на протяжении двух лет. Они много работали,отдыхали и просто были вместе. Старк заботился о нем как отец,наставник,друг. Если ещё учитывать обояине,харизму, внешний вид,то кто тут не влюбиться?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я бы умер,если не тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя