Воспоминания

51 2 1
                                    


Pow Тихиро .

Прошло 5 лет ,после того как мы распрощались с Хаку.Первое время я жила как в тумане,но потихоньку привыкала к своей новой жизни .Я верю ,что Хаку вернётся.Он не мог так поступить со мной .

Хотя........

Кого я обманываю ?!Я ведь до сих пор страдаю .Вдруг с ним что-то случилось,вдруг он снова забыл своё имя?!А если Юбаба превратила его в уголёк?!

Мне хочется вернуться в мир духов ,я безумно скучаю .Но каждый раз перед тоннелем ,меня останавливает амулет-резиночка подаренная Дзенибой.Резинка тянет меня подальше от тоннеля,чуть ли не вырывая волосы ........

Pow Хаку.

Прошло 5 лет после последней встречи с Тихиро .Я благодарен ей за всё .Я пришёл к Юбабе ,чтоб расторгнуть контракт и уйти из учеников .Но всё оказалось не так просто .В нашем волшебном мире есть свои правила....

Юбаба была в ярости после того,как я пришел к ней.

(Ю)-Ого!Предатель заявился .Как ты посмел прийти ко мне после всего ,что сделал?!

(Х)-Я хочу уйти,меня больше тут ничего не держит.(Смело заявил я)

(Ю)-Ха-ха-ха(Юбаба залилась смехом )

-А ты думаешь ,что тебя кто-то отпустит ?!Нет...После твоего предательства ,ты вечно будешь служить мне и никогда не вернёшься к Тихиро .Вот твоё наказание.

(Х)-Нет!Вы не посмеете ,я могу уйти по своему желанию ,соблюдая все пункты прописанные в контракте.(Я был очень зол.Готов был разорвать её на мелкие кусочки)

(Ю)-Не посмею?!Здесь правила диктую я ...... Для начала хотя бы вспомни своё имя ,а потом уже будем говорить (Юбаба смеялась над моей беспомощностью )

(Х)-Нигихаями кохаку нуси(Прокричал я на весь зал )

Юбаба не ожидала ,что я смогу вспомнить .Ведь она хорошо заколдовала мои воспоминания .

(Ю)-Этого мало ,ты же знаешь правила ....

Унесённые призраками .Долгожданная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя