Глава 2 ,,Сон"

30 1 0
                                    

Pow Тихиро .

И снова  это чувство .Чувство  пустоты  .Каждое  утро  я просыпаю с мыслью  ,что больше его не увижу,каждый  день одно и тоже :утро,поход в  школу,приход домой  ,домашняя работа  ,сон.
БОльше всего в  жизни  я  жду  ночи,чтоб скорее погрузиться  в сон .Ведь только там  я могу увидеть  снова  мир духов ,бабушку Дзенибу ,Рин ,дедушку Камази ,Бо,черт возьми даже  Безликого ,но больше всего  я рада видеть Хаку .....

И вот опять ночь.Я погружаюсь в сон .Но вместо привычного мира  духов  ,я вижу густой  туман .Когда глаза привыкли  я  увидела что,в центре стоит человек .

Я кричу ему 

(Т)-Господин ,вам помочь ?!

(В ответ молчание  )

Хм...Наверное он меня  не  услышал.Надо подойти ,вдруг ему  нужна помощь ,вдруг  он ранен .(Подумала я про себя) 

Подойдя поближе ,я увидела ,что это тень,и она что-то прикрывала собой .Моему волнению не было предела .

Я повторила :

(Т)-Господин ,вам помочь ?!

(И опять молчание)

Не в силах больше медлить ,я побежала к тени .Дотронулась ,и она пропала.Присмотревшись  я поняла  ,что тень закрывала собой  Хаку,лежащего в крови .

От испуга  у меня подкосились ноги .Я упала возле него на колени .Нащупала пульс  ,но его не было .Слёзы сами  начали скатываться по моим  щекам .

(Т)-Хаку?!НЕТ!(Я начала тряси его  тело )

(Т)-Этого не может быть,очнись ,Хаку ,очнись пожалуйста .Нет.Нет.Нет.Ну же вставать Хану.(Я начала рыдать еще сильнее)

(Т)-Это все сон ,ЭТО ВСЕ СОН !ПРОСНИСЬ ,Тихиро!ПРОСНИСЬ !

Я подскочила  с кровати.

(Т)-Комната ,моя комната .Слава богу .Все это был сон ,но это не просто так  ,что-то происходит в мире  духов  .Я  должна  попасть туда  .Я  должна помочь Хаку!..

*Утром*

Позавтракав  ,я пошла в школу .Мои одноклассники,да и я сама  очень радовались ,ведь это был последний  учебный  день  ,перед летними каникулами,но для  меня это был  последний  день  пребывания  во своем мире . Сегодня  я  отправлюсь в мир  духов .


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Унесённые призраками .Долгожданная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя