настоящая любовь

430 27 14
                                    

Pov.Автор
Прошло три года . Киллер все время выполнял задания Найтмера , и делал это лучше всех . За все это время Киллер успел полюбить Найтмера, но так как он был в облике парня и врал все время что он бета пришлось наблюдать лишь как Кросс пытается флиртовать в Кошмаром . Но это у нее выходит плохо , то она скажет гоупость из-за чего часто летела в стену или из-за того что Найтмер просто не обращал на нее внимания но в один из таких дней...
Киллер просто шел на кухню чтобы поесть как вдруг услышал.

Кр-СЕМПАЙ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!

Ничего не разберая Убийца убежал к себе в комнату и начал рыдать от неправильной любви.Неужели Найтмер примет ее чуства или же нет?!.Но теперь давайте вернемся к Найтмеру.

Конец.Pov.Автор

Pov.Комар

Когда я услышал признание Кросса в любви к себе мне стало противно.Эти ее манеры на зывать меня Сэмпаем , флиртовать со мной , щадить моего брата в битвах и недоделывать задания , все это меня бесило. Она не то что Киллер , я довно знал что он это ОНА и что она омега а не бета. Киллерша в отличии от КРОССовка выполняла хорошо задания , как и я любит читать книги , не любит гутки про кости и хорошо всех унимает когда в замке все начинают орать и балаганить.Эх...я люблю Киллера но боюсь наша любовь невзаимна так как к Кильке пристает все время Оутер так как он третий кто знает что Киллер девушка,и приходится отганять ее от него что бы он не заполучил ее душу. Проходя мимо комнаты Безчуственного(Кила) я услышал тихий плач. Я решил зайти и узнать что произошло.

Конец.Pov.Найтмер

Pov.Автор( опять)

Киллер сидела на полу в облике девушка (логично) и тихо плакала . Она хотела чтобы Найтмер любил ее и только ее но узнав что Кросс быстрей заполучит его душу(вместо сердца)она начала плакать пока не входит Найтмер.

Н-Киллер? Что-то случилось?

Кл-Б-босс??!!!

Киллер испугался что Босс начнет над ним смеятся что он девушка и бить из за слабости. Но.. тут...он...обнял ее!?.

Конец.Pov.Автор

Pov.Киллер

Я была в шоке от того что Босс некак на меня не отреогировал а вместо этого обнял!!

Кл-Б-босс??!!!

Н-Да что?

Кл-Почему в-вы м-меня об-..!!!!!

Найтмер ничего не сказав сказу же поцеловал Киллера.

К-Ч-т.

Н-Я люблю тебя ,а не Кросса и уже давно знаю что ты девушка , мне это еще твой хозяин сказал при нашей с ним встрече. Я боюсь что наша с тобой не взаимна из за Оутера...

К-Я ТОЖЕ ВАС ЛЮБЛЮ!!!❤

Морепродукт зажал Невтяного Кальмара в обнимашках и из-за полного счастья.)

_________________________________________

Опять простите что глава такая маленькая но больше обещать не буду что хочу написать 1000 слов это просто невыносима. Лучше главы будут маленькие но частые. У нас из за Короновируса дали 3 недели карикул до 13 зараза апреля (прям в мое др 😔) но зато главы буду выпускать почаше❤. По какой книге вы хотите сделующию часть?
Чертова Семья НайтКилл

Извращенец которого я люблю или по этой книге?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя холодная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя