Заботливый и нежный парень, никогда не оставит в беде и сам не обидит, знай если кто то тебя обижает то этому человеку не поздоровится когда Шото узнает о проделках твоего обидчика.
Он очень нежно к тебе относится.
Во время поцелуя он обнимает тебя за талию и проводит рукой по твоим волосам от чего иногда по телу пробегает приятная волна мурашек.
Когда ты готовишь он обнимает тебя со спины и ложит голову тебе на плечо и начинает как бы мурлыкать от твоего приятного запаха.
Если есть трудность, всегда можешь к нему обратиться, Шото всегда поможет даже если он будет на работе, ты для него самое важно в его жизни.Все мы знаем что даже у ангела есть свой демон.
Так и этого принца на белом коне этот демон не прошёл стороной.
В Тодороки тоже есть немного извращения которое он не показывает на людях, скорее это происходит тогда когда вы одни.
Он часто просит тебя надевать нижнее бельё которое более открыто, ещё разные костюмы по типу горничной или домохозяйки.
В постели этот парень может быть и грубым но заниматься этим с ним одно удовольствие, пусть он может быть и груб но всё же нежен с тобой.
Утро у вас бывает очень весёлое особенно после тех дней когда был праздник и ты решалась "немного" выпить в честь него.Простите что так мало, фантазии нет..когда она будет я хочу переписать эту главу с Тодороки, надеюсь что фантазия когда-нибудь то появится:/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия Реакции [Заморожено]
RandomРеакции персонажен из аниме "Моя Геройская Академия" на Т/ф