Это не парень а целая взрывная установка.
Катсуки очень строгий. Поэтому ты всегда сидишь дома даже по праздникам.
Этот собственник не отпускает тебя вообще не на какие вечеринки особенно в клуб.
Если ты его не послушала и всё же как то смогла выйти из дома и пойди на вечеринку или в клуб то по приходу домой жди наказания без сладостей месяц + домашний арест на два месяца если не больше.В основном готовит он, так как он тебе не доверяет кухонные ножи и разные острые предметы.
Слишком он уж переживает за твои красивые ручки (. ❛ ᴗ ❛.).
Но иногда всё же разрешает готовить тебе самой но только под наблюдением вдруг что.Отношения у вас интересные.
Всё же этот парень может быть и в какой то степени романтичным.
Ваши свидания бывают по субботам или когда у вас обоих выходные дни. Если ты не наказана то под подушкой всегда находишь шоколад и немного конфет. Цветы тоже не редкость.Бакуго хоть и грубый но пытается целовать тебя очень нежно пусть не всегда получается. Обнимашки ооочень уютные и приятные, во время этого наслаждения парень может улыбаться от чего у тебя на лице тоже появиться улыбка.
Если к тебе кто то пристаёт или обижает...могу сказать одно..
Не пуха не пера тому кто это сделал... Надеюсь в лучшем случае этот человек пролежит в больнице пару месяцев 😅...Пастель..ну тут хоть и грубо но очень приятно, за несколько месяцев такого полового акта ты привыкла к такому грубому seksy что тебе это стало нравится пусть он бывает раз в месяц или неделю.
Написала не так как в прошлой части от того что тогда не было фантазии (впрочем как и сейчас ;-;...)
Извините за такой бред, в переди ещё несколько персонажей, так что те кто читает эту дичь желаю терпения 😅... .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия Реакции [Заморожено]
RandomРеакции персонажен из аниме "Моя Геройская Академия" на Т/ф