часть 3

1.4K 40 5
                                    

Чонгук уже не знал , что делать ведь Тэхену становилось всё хуже и он решил помочь ему сам так как почувствовал, что Тэхен его истинный и как он был рад этому ведь того сам не признавая любил Тэхена. И когда спал с другими представлял , что это Тэхен.
- Малыш я могу тебе помочь , только дай мне согласие хорошо?
- А б..боль про...йдет?
- Должно , ну я то не знаю я не омега надо попробовать. - посмотрел пошло на Тэ.
- Ладно давай.

Чонгук накинулся на Тэ с поцелуями, а тот еле слышно стонал. Чонгук целовал каждую часть Тэхена. Добравшись до сосков Чонгук начал слизывать их и не много слабо покусывал слиша в ответ стоны младшего. Он спускался всё ниже и дошел до боксеров. (Да они были голыми Чонгук их раздел во время поцелуя) . Сняв боксеры Чонгук поцеловал головку члена Тэ . А тот стонал и эти стоны для ушей Чонгука были раем. Он был готов слышать их всегда. Но сейчас Тэ плохо и он должен ему помочь поэтому решил растянуть Тэ.
- Гуки~и Ахх давай Быстрее пожалуйста Ахх быс Ахх тро. Ещё пож..жалуйста. - Чон без раздумий сразу вошёл во всю длину . Тэ не было больно т.к. у него течка , поэтому послышались сразу стоны удовольствия . И боль в животе исчезла . Чонгук всё набирал темп и уже вдалбливал Тэ на кровать . А тот лишь стонал во весь голос. И просил большего. Ему было не достаточно большого "дружка" Чонгука😏. Чонгук с такой силой вдалбливал Тэ , что кровать аж чуть не сломалась. И вот наконец Чонгук нашел простоту Тэ.

- А! А! Да! Здесь.. Ахх.. Аах! Через 25 минут Чонгук вышел и кончил за ним Тэ кончил себе на живот. Но когда Чон вышел боль опять же окружила Тэ. Чонгук опять вошёл, но не двигался они так и заснули. На утро Тэ не смог встать и вообще не мог нормально сидеть целую неделю.

Прошел месяц они так же проводили дни играя смотря фильмы и иногда бывала бурная ночь. В последнее время Чонгук не спал с другими он даже отпустил не которых заплатив им деньги.
Чонгук пришел с работы.

- Малыш сегодня Юнги с Чимином придут. скажи горничной что бы приготовили еду.
- с Чимином? Ураааа! - от счастья Тэ уже прыгал . Но Чонгук подошёл и обнял Тэ тем самым успокаивая его. Тэ ещё не мог понять почему он такой добрый с ним? Но это не главное. главное , что он сейчас с ним.

вечером пришли Юнги с Чимином. Тэ не поздравил Чимина с днём рождения т.к. они типично не могли и вот Тэхен сделал ему подарок. Когда они пришли Тэхен побежал к омеге с обнимажками . Чимин тоже был так счастлив наконец то увидев Тэхена его первого и единственного друга.
- Держи это тебе твой ведь День рождения прошел , а я не смог тебя поздравить. - сказал Тэхен протянув подарочную упаковку и мило улыбаясь.

- Оу Тэ-тэ не стоило , но всё равно спасибо. - они зашли во внутрь покушали и Тэ с Чимином пошли в комнату Тэ.
- ну что ? Как ты там тебя не обижают?
- Да что ты нет! Юнги очень мил со мной и оказалось, что мы истинные! Я его люблю и слава богу мои чувства взаимные.

- Вау здорово я рад за тебя! У тебя все так хорошо сложилось. А я ещё не встретил истинного и не встречу наверное сидя здесь...- опустил взгляд на пол и грустно сказал Тэхен.
- Ой да брось! Ты обязательно встретишь истинного. И вдруг твой истинный это Чонгук , поэтому он так добр к тебе . Может он знает а ты нет.
- Возможно ты прав. Но то что Гук и мой истинный не может быть. Да и кстати не открывай подарок откроешь когда будешь один дома . - Сказал Тэ и подмигнул на, что Чимин лишь кивнул.
Юнги и Чимин уже собирались уходить . Перед дверью Тэ с Чимином стояли в обнимку и долгое время не могли отстраниться друг от друга.

- Пообещай , что будешь приходить чаще.- занял Тэ

- Ты тоже приходи! Я обещаю.
- Я тоже. Я обещаю. -сказал Тэ . - удачи тебе с Юнги- уже шепотом сказал Тж к уху Чимина.
Их ели ели отстранили друг от друга. И Чимин с Юнги поехали домой.
После того как они ушли Тэ долго думал над словами Чимина . А что если Чонгук и вправду его истинный?

Дома у Юнги . Чимин убедился , что в комнате никого нет и открыл подарок. Там были фотки его с Тэ-Тэ и брилочки и ещё записка.

"Чимина , я очень по тебе скучаю! Приходи почаще ! И да я давно знаю вы с Юнги истинные мне Чонгук говорил. И да кажется я влюбился в него . Но это ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ СЛЫШИШЬ!! И не надо делать такое лицо я уже приставил его. И да. я конечно хочу стать крёстным , но ты ещё маленький поэтому на: ПОСМОТРИ НА ПАКЕТИК. "

И в правду там был один пакетик там было 2 смазки 10 презервативов и 5 противозачаточных. От того, что он увидел лицо Чимина покраснело , а он сам смеялся. В тот момент зашёл Юнги.
- Чего это мы так смеемся?
- Да вот подарок от Тэхена- Чимин дал ему тот пакетик и подарки , а письмо показывать не стал.
- Давай попробуем и оценим 1 презерватив - сказал Юнги и пошло улыбаясь на пал на Чимина с поцелуями . Дальше... Ну вы поняли было горячо🥵🥵😏

мой хозяинМесто, где живут истории. Откройте их для себя